По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Городской Управы г. Калуги от 26.02.2014 N 65-п "О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 N 238-п "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 65-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ
ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 29.06.2012 № 238-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии со статьями 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", на основании решения Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующее изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2012 № 238-п (далее - административный регламент):
1.1. Пункт 1.2 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) являются граждане, проживающие в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования "Город Калуга", а также их уполномоченные представители".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства города Калуги.
Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов
------------------------------------------------------------------