По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Районного Собрания МО "Боровский район" от 23.10.2014 N 100 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район" Районное Собрание муниципального образования муниципального района "Боровский район"
РЕШИЛО:
1. Утвердить Положение об администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" в новой редакции (приложение № 1).
2. Положение об администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 05.02.2009 № 17 считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия, подлежит опубликованию в газете "Боровские известия" и на официальном сайте.
Глава муниципального образования
муниципального района
"Боровский район",
председатель Районного Собрания
А.В.Бельский
Приложение № 1
к Решению
Районного Собрания
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 23 октября 2014 г. № 100
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
1. Общая часть
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район" с целью регламентировать деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
1.2. Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - администрация) является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования муниципального района "Боровский район", формируется в соответствии с Уставом муниципального образований муниципального района "Боровский район" и является правопреемником администраций муниципального образования "Боровский район".
1.3. Администрацию возглавляет и на правах единоначалия руководит ее работой Глава администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - Глава администрации района).
1.4. Правовую основу деятельности администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, Устав Калужской области, законы Калужской области, постановления и распоряжения Губернатора Калужской области, Устав муниципального образования муниципального района "Боровский район", решения Районного Собрания, постановления и распоряжения Главы муниципального образования муниципального района "Боровский район", постановления и распоряжения Главы администрации района, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области, а также настоящее Положение.
1.5. Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать с изображением герба Боровского района, наименованием "Администрация муниципального образования муниципального района "Боровский район", штампы и бланки со своим наименованием, лицевые бюджетные и иные счета, имеет право быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Финансирование деятельности администрации осуществляется из местного бюджета согласно смете расходов, утвержденной Районным Собранием муниципального образования муниципального района "Боровский район" при принятии бюджета муниципального района на следующий год.
1.7. Для осуществления своей деятельности помимо финансовых средств за администрацией закрепляется на праве оперативного управления муниципальное имущество.
1.8. Местонахождение администрации: 249010, Калужская область, город Боровск, ул. Советская, д. 4.
2. Предметы ведения администрации
2.1. Администрация в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие полномочия и функции:
2.2. Разрабатывает проект бюджета муниципального района, обеспечивает его исполнение и осуществляет подготовку отчета о его исполнении.
2.3. Осуществляет выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений района, входящих в состав муниципального района, за счет средств поступивших из областного бюджета.
2.4. Подготавливает предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, льгот по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Участвует в подготовке проектов решений Районного Собрания, правовых актов, издаваемых Главой района и администрацией, по вопросам местного значения.
2.6. Осуществляет правовую экспертизу, в том числе антикоррупционную, проектов муниципальных правовых актов, издаваемых администрацией и (или) представляемых в Районное Собрание, а также договоров, соглашений, одной из сторон которых является администрация.
2.7. От имени муниципального образования администрация управляет муниципальным имуществом в соответствии с нормативными правовыми актами.
2.8. Разрабатывает схему территориального планирования района, подготовленную на основе схемы территориального планирования района документацию по планировке территории, организует работу по созданию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района.
2.9. Организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в границах района.
2.11. Осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах района для муниципальных нужд.
2.12. Осуществляет распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, в рамках своих полномочий.
2.13. Ведет учет многодетных семей, состоящих на очереди на получение земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства.
2.14. Осуществляет от имени муниципального района внутренние муниципальные заимствования, включая бюджетные кредиты, в том числе бюджетные кредиты на пополнение остатков средств муниципального района.
2.15. Предоставляет от имени района муниципальные гарантии в соответствии с Бюджетным кодексом.
2.16. Организует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в границах района электро- и газоснабжение поселений района.
2.17. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района.
2.18. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.
2.19. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке.
2.20. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции.
2.21. Организует мероприятия межпоселенческого характера по охране окружающей среды.
2.22. Осуществляет организацию утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
2.23. Осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.24. Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
2.25. Создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
2.26. Участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.
2.27. Создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территории) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
2.28. Создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.29. Создает условия для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оказывает содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
2.30. Утверждает схему размещения рекламных конструкций, осуществляет выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории района, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
2.31. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.32. Осуществляет работу по обеспечению условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района.
2.33. Организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью.
2.34. Организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов.
2.35. Создает условия для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
2.36. Создает условия для развития туризма.
2.37. Взаимодействует на территории района с действующими на основании законодательства Российской Федерации общественными и религиозными объединениями, благотворительными организациями.
2.38. Учреждает печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официально информации.
2.39. Осуществляет формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
2.40. Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района.
2.41. Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию администрации.
2.42. Исполняет иные полномочия в соответствии с законами Российской Федерации, законами Калужской области и Уставами муниципального образований муниципального района "Боровский район".
3. Организация деятельности администрации
3.1. Администрацию возглавляет Глава администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" - должностное лицо местного самоуправления, назначенное на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса, проводимого Районным Собранием муниципального образования муниципального района "Боровский район", на замещение указанной должности на срок полномочий Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район", определяемый Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район", где в качестве работодателя от имени Районного Собрания выступает Глава муниципального образования муниципального района "Боровский район".
3.2. Структура администрации муниципального района утверждается Районным Собранием муниципального района "Боровский район" по представлению Главы администрации.
3.3. Глава администрации района самостоятельно формирует аппарат администрации, штатное расписание, персональный состав в пределах бюджетных расходов на управление.
Все должностные лица администрации подлежат назначению на должность Главой администрации. Назначение закрепляется распоряжением Главы администрации.
3.4. Трудовые отношения между муниципальными служащими и администрацией закрепляются посредством трудового договора (контракта).
3.5. Порядок поступления на муниципальную службу, ограничения и гарантии, распространяющиеся на муниципальных служащих, устанавливаются Уставом муниципального района и законодательством Российской Федерации.
3.6. При администрации создаются постоянно действующие комиссии, которые в своей деятельности руководствуются положением о постоянно действующих комиссиях.
3.7. В целях выработки единой стратегии решения задач социально-экономического развития района, координации взаимодействия органов исполнительной власти муниципального района и органов местного самоуправления поселений создается Консультативный совет Глав местных администраций поселений, образованных на территории Боровского района.
Работа Консультативного совета регламентируется положением о Консультативном совете Глав местных администраций.
3.8. Администрация при реализации возложенных на нее функций руководствуется решениями Районного Собрания муниципального образования муниципального района "Боровский район" и взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Калужской области, органами местного самоуправления муниципальных образований организациями, предприятиями, учреждениями на территории муниципального района.
4. Полномочия Главы администрации района
4.1. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности Глава администрации:
1. Осуществляет общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
2. Заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;
3. Разрабатывает и представляет на утверждение Районному Собранию структуру администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации;
4. Координирует вопросы инвестиционной политики на территории муниципального района;
5. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью представительного органа муниципального района и депутатов);
6. Разрабатывает и вносит в Районное Собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, а также отчет об исполнении;
7. От имени администрации муниципального района приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
8. Утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не имеющих статуса юридического лица;
9. Назначает на должность и освобождает от должности работников администрации муниципального района, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
10. Открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
11. Является распорядителем средств по смете расходов администрации муниципального района;
12. Проводит прием граждан, рассматривает их заявления и жалобы, обеспечивает решение вопросов по обращениям граждан;
13. Другие полномочия в соответствии с Уставом муниципального района и настоящим Положением;
14. Глава администрации по вопросам своего ведения принимает (издает) нормативно-правовые акты;
15. В случае отсутствия Главы администрации его обязанности в администрации исполняет заместитель Главы администрации;
16. Глава администрации имеет право представлять интересы администрации во всех государственных учреждениях, организациях, предприятиях и совершать все необходимые действия в интересах администрации без доверенности.
5. Заместители Главы администрации района
5.1. Заместители Главы администрации района назначаются Главой администрации самостоятельно.
Распределение обязанностей между заместителями устанавливается распоряжением Главы администрации в соответствии со структурой администрации. В распоряжении указываются органы и службы администрации района, в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции согласования работы и контроля, а также круг вопросов, которыми в рамках полномочий администрации района занимается соответствующий заместитель.
6. Заключительные положения
6.1. Прекращение деятельности администрации осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2. Деятельность администрации, не урегулированная настоящим Положением, регулируется действующим законодательством РФ и Уставом муниципального образования муниципального района "Боровский район".
------------------------------------------------------------------