Решение Районного Собрания МО "Медынский район" от 23.10.2014 N 322 "Об утверждении положения "О контрольно-счетной комиссии муниципального района "Медынский район"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь действующим законодательством, Районное Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной комиссии муниципального района "Медынский район".
2. Признать утратившим силу решение Районного Собрания "О Положении о ревизионной комиссии Районного Собрания" от 27.02.2012 № 154 с момента принятия настоящего Решения.
3. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Заря".

Глава Медынского района
С.Б.Пучков





Утверждено
Решением
Районного Собрания
муниципального района
"Медынский район"
от 23 октября 2014 г. № 322

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"МЕДЫНСКИЙ РАЙОН"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Медынский район" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Медынский район".

Статья 1. Общие положения

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района "Медынский район" (далее - КСК МР "Медынский район") является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. КСК МР "Медынский район" образуется Районным Собранием муниципального района "Медынский район" (далее - Районное Собрание).
3. КСК МР "Медынский район" подотчетен Районному Собранию.
4. КСК МР "Медынский район" обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность КСК МР "Медынский район" не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Районного Собрания.
6. КСК МР "Медынский район" является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района "Медынский район".
7. Адрес места нахождения юридического лица - 249950, Калужская область, г. Медынь, ул. Луначарского, дом 45.
8. Полное наименование: контрольно-счетная комиссия муниципального района "Медынский район"; сокращенное наименование: КСК МР "Медынский район".
9. КСК МР "Медынский район" осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Калужской области, Устава муниципального образования "Медынский район", настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.
10. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с Районным Собранием о передаче КСК МР "Медынский район" полномочий поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, а также контроля в сфере закупок.
11. Финансовое обеспечение КСК МР "Медынский район" осуществляется за счет средств районного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

Статья 2. Принципы деятельности КСК МР "Медынский район"

1. Деятельность КСК МР "Медынский район" основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 3. Полномочия КСК МР "Медынский район"

1. КСК МР "Медынский район" осуществляет следующие полномочия:
1.1. Контроль за исполнением бюджета муниципального района;
1.2. Экспертиза проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.5. Контроль за соблюдением установленного Решением Районного Собрания порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
1.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
1.8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
1.9. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.10. Аудит в сфере закупок в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
1.11. Контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
1.12. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Медынский район" и нормативными правовыми актами Районного Собрания.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСК МР "Медынский район":
2.1. В отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2.2. В отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета.
3. Взаимодействие КСК МР "Медынский район" с государственными и муниципальными органами.
3.1. КСК МР "Медынский район" при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Калужской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Калужской области, контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. КСК МР "Медынский район" вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
3.2. КСК МР "Медынский район" вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Калужской области, а также привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе отдельных специалистов.

Статья 4. Состав, структура и порядок формирования КСК МР "Медынский район"

1. КСК МР "Медынский район" образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов.
2. Председатель, заместитель председателя КСК МР "Медынский район" замещают муниципальные должности муниципальной службы категории "руководители"; аудитор КСК МР "Медынский район" замещает муниципальную должность муниципальной службы категории "специалисты".
3. Председатель КСК МР "Медынский район" назначается на должность Решением Районного Собрания по представлению:
3.1. Председателя Районного Собрания;
3.2. Депутатов Районного Собрания (не менее одной трети от установленного числа депутатов Районного Собрания);
3.3. Главы муниципального района.
4. Заместитель председателя и аудиторы КСК МР "Медынский район" назначаются на должности решением Районного Собрания по представлению:
4.1. Председателя Районного Собрания;
4.2. Депутатов Районного Собрания (не менее одной трети от установленного числа депутатов Районного Собрания);
4.3. Главы муниципального района;
4.4. Председателя КСК МР "Медынский район".
5. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов КСК МР "Медынский район" составляет 5 лет. По истечении срока полномочий председатель КСК МР "Медынский район" продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя КСК МР "Медынский район".
6. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов КСК МР "Медынский район" назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
6.1. Для председателя КСК МР "Медынский район" - не менее четырех лет;
6.2. Для заместителя председателя - не менее двух лет;
6.3. Для аудиторов - без предъявления требований к стажу.
7. Штатная численность КСК МР "Медынский район" составляет 4 человека.
8. Права, обязанности и ответственность председателя, заместителя председателя и аудиторов КСК МР "Медынский район" определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 5. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудитора КСК МР "Медынский район"

1. Председатель КСК МР "Медынский район":
1.1. Осуществляет руководство деятельностью КСК МР "Медынский район" и организует ее работу;
1.2. Утверждает планы работы КСК МР "Медынский район";
1.3. Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы, подписывает и направляет заключения по результатам проверок и экспертиз;
1.4. Утверждает методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий КСК МР "Медынский район";
1.5. Представляет КСК МР "Медынский район" без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
1.6. Заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности КСК МР "Медынский район";
1.7. Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий КСК МР "Медынский район";
1.8. Согласовывает результаты проверок и экспертиз, проведенных заместителем председателя и аудиторами;
1.9. Представляет Районному Собранию ежегодный отчет о работе КСК МР "Медынский район";
1.10. Представляет КСК МР "Медынский район" во взаимоотношениях с органами местного самоуправления муниципального района, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти Калужской области, организациями, объединениями, гражданами;
1.11. В пределах своей компетенции издает распоряжения и приказы;
1.12. Утверждает штатное расписание КСК МР "Медынский район" в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание КСК МР "Медынский район";
1.13. Направляет запросы в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти, государственных органов Калужской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций;
1.14. Требует в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий;
1.15. Распоряжается бюджетными средствами по расходам, связанным с деятельностью КСК МР "Медынский район", предусмотренными отдельной строкой в районном бюджете.
2. Заместитель председателя КСК МР "Медынский район" в пределах своей компетенции:
2.1. Организует и осуществляет экспертную и аналитическую деятельность;
2.2. Организует и осуществляет аудит и контроль в сфере закупок;
2.3. Организует работу аудиторов КСК МР "Медынский район";
2.4. Готовит планы проведения контрольных мероприятий;
2.5. Участвует в подготовке планов и отчетов о работе КСК МР "Медынский район";
2.6. Готовит ответы на письма и обращения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, ответы на запросы депутатов Районного Собрания муниципального района по вопросам, относящимся к деятельности КСК МР "Медынский район";
2.7. В случае отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции;
2.8. Имеет право присутствовать на заседаниях Районного Собрания и на заседаниях органов местного самоуправления, а также на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Районным Собранием, при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию.
3. Аудитор КСК МР "Медынский район":
3.1. Возглавляет определенные направления деятельности КСК МР "Медынский район";
3.2. Осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических полномочий КСК МР "Медынский район", проводит контрольные мероприятия и несет ответственность за их результаты;
3.3. По согласованию с председателем и заместителем председателя КСК МР "Медынский район" решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ним направлениям;
3.4. Исполняет обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, а также по проведению контроля и аудита в сфере закупок;
3.5. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него должностными обязанностями.

Статья 6. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется КСК МР "Медынский район" в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. По итогам контрольного мероприятия КСК МР "Медынский район" составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций, а также представление или предписание, для устранения выявленных нарушений.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия КСК МР "Медынский район" составляет отчет или заключение.

Статья 7. Формы осуществления аудита и контроля в сфере закупок

1. Аудит в сфере закупок КСК МР "Медынский район" осуществляет в форме экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
2. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3. Результаты проведенных проверок оформляются КСК МР "Медынский район" в порядке, установленном действующим законодательством в сфере закупок.

Статья 8. Планирование деятельности КСК МР "Медынский район"

1. КСК МР "Медынский район" строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий КСК МР "Медынский район". Планы разрабатываются и утверждаются КСК МР "Медынский район" самостоятельно.
2. Планирование деятельности осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Обязательному включению в план работы КСК МР "Медынский район" подлежат поручения Районного Собрания, Главы муниципального района.
Предложения Районного Собрания, Главы муниципального района по изменению плана работы КСК МР "Медынский район" направляются до 15 декабря года, предшествующие планируемому и рассматриваются КСК МР "Медынский район" в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 9. Обязательность исполнения требований должностных лиц КСК МР "Медынский район"

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы КСК МР "Медынский район" являются должностными лицами КСК МР "Медынский район". Требования и запросы должностных лиц КСК МР "Медынский район", связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами поселений, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц КСК МР "Медынский район", а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области.

Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц КСК МР "Медынский район"

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы КСК МР "Медынский район" при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1.1. Беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
1.2. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
1.3. В пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Калужской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
1.4. В пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
1.5. Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
1.6. В пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
1.7. Знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
1.8. Знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
1.9. Составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица КСК МР "Медынский район" в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 1.2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя КСК МР "Медынский район".
3. Должностные лица КСК МР "Медынский район" не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица КСК МР "Медынский район" обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица КСК МР "Медынский район" несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 11. Представление информации по запросам КСК МР "Медынский район"

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Калужской области сроки обязаны представлять по запросам КСК МР "Медынский район" информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления КСК МР "Медынский район" запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Калужской области или муниципальными нормативными правовыми актами.
3. КСК МР "Медынский район" не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им предоставлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление КСК МР "Медынский район" по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Калужской области.

Статья 12. Представления и предписания КСК МР "Медынский район"

1. КСК МР "Медынский район" по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление КСК МР "Медынский район" подписывается председателем КСК МР "Медынский район".
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы поселений, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме КСК МР "Медынский район" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами КСК МР "Медынский район" контрольных мероприятий и несоблюдения сроков рассмотрения представлений КСК МР "Медынский район" направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание КСК МР "Медынский район" должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание КСК МР "Медынский район" подписывается председателем КСК МР "Медынский район" и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания КСК МР "Медынский район" влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Калужской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, КСК МР "Медынский район" незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные КСК МР "Медынский район" при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленные законом Калужской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) КСК МР "Медынский район" в Районное Собрание.

Статья 14. Обеспечение доступа к информации о деятельности КСК МР "Медынский район"

1. КСК МР "Медынский район" в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального района "Медынский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) опубликовывает в районной газете "Заря" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. КСК МР "Медынский район" ежегодно представляет отчет о своей деятельности Районному Собранию. Указанный отчет подлежит размещению на официальном сайте муниципального района "Медынский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) опубликованию в районной газете "Заря" только после его рассмотрения Районным Собранием.


------------------------------------------------------------------