Приказ Министерства конкурентной политики Калужской обл. от 20.10.2014 N 274м "О коллегии министерства конкурентной политики Калужской области"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ
от 20 октября 2014 г. № 274м

О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5.4 Положения о министерстве конкурентной политики Калужской области, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 № 88 "О министерстве конкурентной политики Калужской области" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.06.2007 № 145, от 06.09.2007 № 214, от 09.11.2007 № 285, от 22.04.2008 № 171, от 09.09.2010 № 355, от 17.01.2011 № 12, от 24.01.2012 № 20, от 02.05.2012 № 221, от 05.06.2012 № 278, от 17.12.2012 № 627, от 01.03.2013 № 112, от 02.08.2013 № 403, от 26.02.2014 № 128, от 26.03.2014 № 196),
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать коллегию министерства конкурентной политики Калужской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о коллегии министерства конкурентной политики Калужской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Н.В.Владимиров





Приложение
к Приказу
министерства конкурентной политики
Калужской области
от 20 октября 2014 г. № 274м

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Коллегия министерства конкурентной политики Калужской области (далее по тексту - коллегия) является совещательным органом министерства и осуществляет свою деятельность исходя из целей и задач, возложенных на министерство конкурентной политики Калужской области (далее - министерство).
1.2. Коллегия образуется в соответствии с Положением о министерстве конкурентной политики, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 № 88 "О министерстве конкурентной политики Калужской области".
1.3. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии входят по должности министр (председатель коллегии), заместители министра, начальники управлений министерства и их заместители. Персональный состав коллегии утверждается приказом министерства.
1.5. В работе коллегии могут принимать участие члены Правительства Калужской области, депутаты Законодательного Собрания Калужской области, представители иных органов государственной власти Калужской области, представители органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, руководители и специалисты организаций любых форм собственности, расположенных на территории Калужской области.

2. Основные задачи коллегии

2.1. Подготовка и принятие решений по вопросам:
- обеспечения реализации на территории Калужской области единой государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Калужской области;
- обеспечения принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок при определении (поставщиков, подрядчиков) для заказчиков;
- развития и реализации контрактной системы в сфере закупок для обеспечения нужд Калужской области в пределах своей компетенции;
- обеспечения централизации закупок для обеспечения государственных нужд Калужской области органами исполнительной власти Калужской области в пределах своей компетенции;
- создания условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности Калужской области юридических и физических лиц;
- создания условий для экономического и социального развития Калужской области, соблюдения экономических интересов Калужской области, реализации законных прав и интересов физических и юридических лиц в области защиты конкуренции и стимулирования такого участия;
- формирования и реализации конкурентной политики Калужской области, в том числе политики в области развития торговли и сферы услуг Калужской области;
- участия в реализации государственных программ, имеющих целью привлечение инвестиций в экономику Калужской области;
- реализации на территории Калужской области государственной политики в области лицензирования и декларирования;
- осуществления лицензирования и лицензионного контроля деятельности по розничной продаже алкогольной продукции, заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов;
- приема деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществления государственного контроля за их представлением.
2.2. Координация совместной работы министерства, организаций и учреждений по направлениям деятельности министерства в пределах, установленных законодательством, рассмотрение механизмов их взаимодействия.

3. Права коллегии и ее членов

3.1. Коллегия имеет право:
- принимать решения по основным вопросам деятельности министерства;
- заслушивать отчеты руководителей структурных подразделений министерства и организаций, находящихся в ведении министерства.
3.2. На заседание коллегии могут приглашаться служащие органов государственной власти, местного самоуправления, руководители структурных подразделений министерства, работники организаций Калужской области, а также ученые и специалисты (по согласованию).
3.3. Заседание коллегии считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов коллегии. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов коллегии, присутствовавших на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.4. Лица, входящие в состав коллегии, имеют право в случае несогласия с принятым решением коллегии изложить письменно особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания коллегии.
3.5. Члены коллегии имеют равные права.
3.6. Члены коллегии имеют право решающего голоса. Другие лица, приглашенные на заседание коллегии, пользуются правом совещательного голоса.
3.7. Члены коллегии имеют право:
- вносить предложения в план работы коллегии;
- вносить предложения в повестку заседания коллегии;
- вносить предложения по вопросам деятельности министерства;
- в установленном порядке получать информацию о ходе выполнения решений коллегии.

4. Руководство коллегии

4.1. Председатель коллегии руководит деятельностью коллегии, ведет заседания коллегии и обеспечивает коллегиальность при обсуждении вопросов и принятии решений.
4.2. В случае отсутствия председателя коллегии руководство деятельностью коллегии осуществляет заместитель председателя коллегии.

5. Обеспечение деятельности коллегии

5.1. Организационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается на отдел организационно-контрольной и кадровой работы и информационных технологий министерства и ответственного секретаря коллегии.

6. Организация работы коллегии

6.1. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы.
6.2. Заседания коллегии проводятся ежеквартально. При необходимости могут проводиться внеочередные, расширенные и выездные заседания коллегии.
6.3. Основным документом, планирующим проведение заседаний коллегии, является план работы коллегии на текущий год.
6.4. Проект плана работы коллегии формирует ответственный секретарь коллегии на основании указаний министра и предложений членов коллегии.
6.5. Предложения в план работы коллегии подаются членами коллегии и руководителями структурных подразделений министерства ответственному секретарю не позднее чем за 30 дней до начала планируемого периода.
6.6. В плане работы коллегии указываются основные вопросы повестки заседания коллегии, сроки проведения заседаний и ответственные за их подготовку исполнители.
6.7. Планы работы коллегии рассматриваются на заседаниях коллегии и утверждаются председателем коллегии.
6.8. Утвержденный план работы коллегии в пятидневный срок доводится ответственным секретарем коллегии до сведения ее членов и ответственных исполнителей.
6.9. По решению коллегии в план ее работы могут вноситься изменения и дополнения, утверждаемые председателем коллегии.
6.10. На заседании коллегии по представлению председательствующего могут рассматриваться внеплановые вопросы, утвержденные коллегией.

7. Подготовка заседаний коллегии

7.1. День, время и место проведения заседания коллегии определяет председатель коллегии.
7.2. В целях организованной подготовки заседания коллегии ответственный секретарь коллегии разрабатывает и согласовывает в установленном порядке состав рабочей группы, план работы рабочей группы по подготовке заседания коллегии, который в последующем утверждается председателем коллегии и не позднее чем за три недели до начала заседания коллегии доводится до сведения исполнителей.
7.3. Ответственные исполнители не позднее чем за 15 дней до дня заседания коллегии представляют ответственному секретарю коллегии справочно-аналитические материалы, включая графические, предварительные списки приглашенных и выступающих, повестку заседания коллегии с указанием основных вопросов, вынесенных на рассмотрение коллегии, проект решения коллегии (проект рассматриваемого нормативно-правового или иного документа).
7.4. Представленные документы должны быть завизированы должностными лицами, ответственными за подготовку заседания коллегии.
7.5. Объем представляемых заключений по рассматриваемым вопросам и справочных материалов не должен превышать 4-х страниц машинописного текста.
7.6. Основные материалы, подготовленные к заседанию коллегии, повестка заседания коллегии, проект решения коллегии, обобщенные материалы к докладу, предварительные списки участников заседания коллегии не позднее чем за 10 дней до дня заседания представляются на рассмотрение и утверждение председателю коллегии.
7.7. Материалы к очередному заседанию коллегии по всем вопросам повестки формируются ответственным секретарем коллегии и не позднее 7 дней до дня заседания доводятся до сведения членов коллегии и приглашенных согласно списку.
7.8. Приглашение на заседание коллегии обеспечивают:
- членов коллегии - ответственный секретарь коллегии;
- приглашенных по вопросам повестки заседания коллегии - руководители структурных подразделений министерства, ответственные за подготовку вопросов;
- представителей средств массовой информации - ответственный секретарь коллегии по согласованию с председателем коллегии.
7.9. Регистрацию участников коллегии осуществляет ответственный секретарь коллегии.

8. Проведение заседаний коллегии и принятие решений

8.1. Ведение протокола на заседании коллегии осуществляет ответственный секретарь коллегии.
8.2. Для докладов отводится не более 10 минут, для выступлений в прениях - 3 минуты.
8.3. Заседания коллегии могут записываться на цифровой диктофон.

9. Оформление решений коллегии и контроль их выполнения

9.1. Решения коллегии оформляются протоколами, которые утверждаются председателем коллегии, в случае его отсутствия - заместителем председателя коллегии, и подписываются ответственным секретарем коллегии в 3-дневный срок после заседания. Протокол должен содержать сведения о присутствующих, перечень рассматриваемых вопросов, фамилии докладчиков и лиц, принимающих участие в обсуждении вопросов, фамилию ответственного за исполнение каждого решения.
9.2. Протоколы заседаний коллегии или выписки из него в 7-дневный срок после заседания в обязательном порядке направляются членам коллегии, другим участникам заседания по мере необходимости.
9.3. Председательствующий на заседании коллегии при необходимости может увеличить срок оформления и согласования решения коллегии с учетом замечаний и предложений, высказанных при обсуждении.
9.4. Протокол заседания коллегии рассылается ее членам, руководителям структурных подразделений министерства, руководителям организаций, указанных в данном протоколе. При необходимости по решению председателя коллегии решения коллегии высылаются иным органам государственной власти, организациям и гражданам.
9.5. В случае необходимости для реализации решений коллегии могут издаваться приказы министерства.
9.6. Общий контроль выполнения решений коллегии возлагается на руководителя структурного подразделения министерства, курирующего рассматриваемый вопрос. Контроль соблюдения сроков исполнения решений осуществляется ответственным секретарем коллегии.
9.7. Решение о снятии с контроля решения коллегии или о продлении срока его реализации принимается председателем коллегии.
9.8. Протоколы заседаний коллегии хранятся у ответственного секретаря коллегии. По истечении установленного срока они передаются на хранение в архив в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------