Постановление Городской Управы г. Калуги от 11.07.2014 N 235-п "Об утверждении Положения о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 235-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты (далее - Положение) (приложение).
2. Управлению строительства и земельных отношений города Калуги в срок до 01.08.2014 в соответствии с Положением обеспечить принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" в отношении объектов капитального строительства, включенных в бюджет муниципального образования "Город Калуга" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов





Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 11 июля 2014 г. № 235-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КАЛУГА" И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В УКАЗАННЫЕ ОБЪЕКТЫ

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Калуга" и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты (далее - решение, объекты), в том числе условия передачи органами Городской Управы города Калуги муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Город Калуга" (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Калуга" муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Положением, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования "Город Калуга" предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидии).
Принятие решения в отношении объектов, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидии на бюджетные инвестиции).
1.3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

2. Подготовка проекта решения

2.1. Инициатором подготовки проекта решения об осуществлении бюджетных инвестиций в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Калуга" выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
Инициатором подготовки проекта решения об осуществлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, полномочия муниципального заказчика по которому предполагается передать организации, выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", в чьем ведении находится организация.
Инициатором подготовки проекта решения об осуществлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, муниципальным заказчиком по которому будет являться МКУ "Управление капитального строительства" города Калуги, выступает управление строительства и земельных отношений города Калуги. Проект такого решения подготавливается на основании заявок главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", наделенных в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
2.2. Инициаторы подготовки проекта решения, указанные в п. 2.1 настоящего Положения (далее - главные распорядители), подготавливают проект решения в форме постановления Городской Управы города Калуги.
Проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.3. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
2.4. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации), или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
л) наименование муниципальной программы, в рамках которой предполагается осуществлять бюджетные инвестиции;
м) иные сведения.
2.5. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.6. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики и имущественных отношений города Калуги и управление строительства и земельных отношений города Калуги для подготовки заключения не позднее 1 августа текущего года (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем 1 июля текущего года).
2.7. Управление экономики и имущественных отношений города Калуги и управление строительства и земельных отношений города Калуги рассматривают проект решения в течение 20 календарных дней со дня его поступления (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 50 календарных дней со дня его поступления).
2.8. Проект решения с положительными заключениями управления экономики и имущественных отношений города Калуги, управления строительства и земельных отношений города Калуги направляется в управление финансов города Калуги в сроки, установленные правовым актом Городской Управы города Калуги для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от 28.06.2012 № 198-п "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период и Положения о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий".
Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемый на реализацию бюджетных инвестиций, согласовывается управлением финансов города Калуги с Городским Головой города Калуги и доводится до главных распорядителей в срок, установленный постановлением Городской Управы города Калуги для разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период.
На основании доведенных управлением финансов города Калуги параметров предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители уточняют проекты решений, которые рассматриваются на совещании с участием Городского Головы города Калуги.
Уточненные проекты решений направляются главными распорядителями ответственным исполнителям муниципальных программ для включения ими объектов в муниципальные программы, а также в управление финансов города Калуги для включения в проект бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период.
После утверждения бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период проект решения утверждается постановлением Городской Управы города Калуги в установленном порядке.
2.9. Принятие решения в текущем финансовом году, внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением (за исключением сроков), в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.10. Главный распорядитель направляет в течение 3 рабочих дней со дня утверждения постановлением Городской Управы города Калуги решение (изменения в решение) в управление экономики и имущественных отношений города Калуги.
2.11. Управление экономики и имущественных отношений города Калуги осуществляет ведение реестра принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Калуга" в электронном виде по форме в соответствии с приложением настоящему Положению.

3. Осуществление бюджетных инвестиций

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования "Город Калуга";
б) организациями, которым органы Городской Управы города Калуги, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и в чьем ведении находятся организации (далее - муниципальные органы), передали в соответствии с настоящим Положением свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Калуга" от лица указанных органов муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом б) пункта 3.1 настоящего Положения органами Городской Управы города Калуги заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Калуга" муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу Городской Управы города Калуги как получателю средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", соответствующего акту;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Калуга" от лица органа Городской Управы города Калуги муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа Городской Управы города Калуги на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности в соответствии с единой методологией и стандартами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, муниципальному органу как получателя бюджетных средств.
3.5. Операции с бюджетными инвестициям отражаются на лицевых счетах для учета операций со средствами бюджетов, открытых в управлении Федерального казначейства по Калужской области или в управлении финансов города Калуги:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности - в случае заключения муниципальных контрактов организациями от имени муниципального образования "Город Калуга" от лица органов Городской Управы города Калуги.
3.6. Основанием для открытия лицевых счетов организациям, указанным в подпункте б) пункта 3.5 настоящего Положения, является соглашение о передаче полномочий.





Приложение
к Положению
о порядке осуществления бюджетных инвестиций
в объекты муниципальной собственности
муниципального образования "Город Калуга"
и принятия решений о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций в указанные объекты

РЕЕСТР
ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"

N, п/п
Реквизиты правового акта о принятии решения
Наименование объекта
Направление инвестирования
Наименования главного распорядителя и муниципального заказчика
Наименование застройщика (заказчика)
Мощность (прирост мощности) объекта
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
Сметная стоимость объекта по годам
Общий (предельный) объем инвестиций по годам
Наименование муниципальной программы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11













------------------------------------------------------------------