По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Городской Управы г. Калуги от 26.05.2014 N 173-п "Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 173-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Управлению финансов города Калуги обеспечить учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".
3. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" довести настоящее Постановление до подведомственных казенных учреждений и обеспечить своевременное представление в управление финансов города Калуги документов для постановки на учет бюджетных обязательств.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление финансов города Калуги.
Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 26 мая 2014 г. № 173-п
ПОРЯДОК
УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА"
Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила учета бюджетных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, и соглашений о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга".
1. Понятия и термины
В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
- получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга", орган Городской Управы города Калуги, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств муниципальное казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени муниципального образования "Город Калуга" за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
- кассовый расход - операция по списанию средств со счета бюджета в оплату принятых в установленном порядке получателем бюджетных средств денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга";
- лицевой счет - счет, открытый финансовым органом получателю бюджетных средств для отражения лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых бюджетных обязательств и операций по оплате расходов этого получателя;
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - контракт);
- соглашение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования "Город Калуга" - соглашение, заключаемое между получателями бюджетных средств и юридическими или физическими лицами, о предоставлении целевой субсидии из бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - соглашение).
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2. Общие положения
2.1. Получатели бюджетных средств имеют право заключать контракты для обеспечения муниципальных нужд, подлежащие исполнению за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Объем принятых денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" в текущем финансовом году, не должен превышать объем доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга".
2.3. Контракты, соглашения подлежат обязательному учету в управлении финансов города Калуги. Учет вытекающих из контрактов, соглашений бюджетных обязательств получателей бюджетных средств осуществляет комитет по казначейскому исполнению бюджета управления финансов города Калуги (далее - комитет по казначейскому исполнению бюджета). Кроме того, подлежат учету в управлении финансов города Калуги изменения в поставленные на учет бюджетные обязательства, в том числе в связи с изменением сумм, целей или направлений расходования предоставляемых субсидий.
2.4. Получатели бюджетных средств и управление финансов города Калуги, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.
3. Постановка бюджетных обязательств на учет
3.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, вытекающих из контракта, соглашения, получателем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после заключения контракта, соглашения должны быть подготовлены и представлены в комитет по казначейскому исполнению бюджета следующие документы:
а) сведения о принятом бюджетном обязательстве (приложение 1);
б) контракт с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью;
в) соглашение с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью.
Вышеуказанные документы представляются в комитет по казначейскому исполнению бюджета в форме электронных копий бумажных документов, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя бюджетных средств (далее - электронные копии документов). Управление финансов города Калуги не вправе вносить изменения в электронные копии документов.
3.2. Ввод бюджетного обязательства, вытекающего из контракта, соглашения, в программный комплекс "SMART-Бюджет", а также электронных копий документов осуществляется получателем бюджетных средств.
3.3. Соглашение должно содержать в том числе:
- дату заключения и номер;
- сумму предоставляемой субсидии;
- направление расходования;
- порядок и сроки предоставления субсидии;
- полные юридические адреса, почтовые и платежные реквизиты сторон.
3.4. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств представленный контракт, соглашение проверяются комитетом по казначейскому исполнению бюджета на:
- правильность отнесения расходов по кодам бюджетной классификации;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- соответствие реквизитов и условий контракта реквизитам и данным, указанным в Сведениях о принятом бюджетном обязательстве;
- правильность оформления платежных реквизитов сторон контракта;
- соответствие сумм и направления использования субсидии, указанной в соглашении, перечню целевых субсидий, представленному главным распорядителем бюджетных средств в управление финансов города Калуги;
- соответствие направления расходования субсидии, указанного в соглашении, направлению расходования субсидии, предусмотренному в соответствующем правовом акте о предоставлении субсидии;
- наличие в соглашении реквизитов и условий, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.5. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления контракта, соглашения в комитет по казначейскому исполнению бюджета у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток утвержденных лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации расходов бюджета.
Объем свободного остатка утвержденных лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации расходов бюджета определяется как разница между утвержденными для получателя бюджетных средств лимитами бюджетных обязательств на финансовый год по данному коду и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам по этому коду.
3.6. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный в пределах финансового года учетный номер.
3.7. Если в одном контракте, соглашении предусматривается наличие бюджетных обязательств, исполняемых по нескольким кодам бюджетной классификации расходов бюджета, что подтверждается Сведениями о принятом бюджетном обязательстве, то такие обязательства учитываются отдельно по каждому коду бюджетной классификации. При этом учитываемая величина бюджетного обязательства по каждому коду бюджетной классификации не должна превышать свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджета.
3.8. Комитет по казначейскому исполнению бюджета в течение не более 10 рабочих дней рассматривает документы, представленные получателем бюджетных средств, и либо принимает на учет бюджетные обязательства, вытекающие из заключенных контрактов, соглашений, либо возвращает полный пакет документов при нарушении требований, установленных п. 3.4, 3.7 настоящего Порядка, с оформлением протокола и указанием в нем причины возврата. Протокол формируется в электронном виде в программном комплексе "SMART-Бюджет" и незамедлительно становится доступным получателю бюджетных средств.
В случае необходимости управление финансов города Калуги имеет право запрашивать дополнительную информацию по существу контракта, соглашения в форме, определяемой управлением финансов города Калуги. В таком случае, срок рассмотрения документов, представленных получателем бюджетных средств, увеличивается на срок представления запрашиваемой дополнительной информации.
3.9. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками товаров, работ или услуг не должна превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации расходов бюджета.
4. Постановка на учет изменений бюджетных обязательств
4.1. Для постановки на учет изменений в учтенные бюджетные обязательства получателем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после внесения изменений в заключенные контракты, соглашения должны быть подготовлены и представлены в комитет по казначейскому исполнению бюджета следующие документы:
а) заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (приложение 2).
В Заявке на внесение изменений в бюджетное обязательство указываются учетный номер бюджетного обязательства по изменяемому контракту, соглашению, новая сумма контракта, соглашения и новый график исполнения бюджетных обязательств.
Новый объем и график оплаты обязательства не должны противоречить фактически исполненной части контракта, соглашения;
б) документ, являющийся основанием изменения учтенного бюджетного обязательства.
Вышеуказанные документы представляются в комитет по казначейскому исполнению бюджета в форме электронных копий документов.
4.2. Ввод измененного бюджетного обязательства, вытекающего из контракта, соглашения, в программный комплекс "SMART-Бюджет", а также электронных копий документов осуществляется получателем бюджетных средств.
4.3. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются комитетом по казначейскому исполнению бюджета аналогично правилам, предусмотренным в разделе 3 настоящего Порядка.
4.4. При реорганизации или ликвидации получателя бюджетных средств неисполненные бюджетные обязательства должны быть приняты соответственно правопреемником или главным распорядителем бюджетных средств, в подведомственности которого находится данный получатель бюджетных средств.
5. Принятие на учет бюджетных обязательств в период
завершения текущего финансового года
5.1. В целях постановки на учет бюджетных обязательств или изменений в принятые бюджетные обязательства на текущий финансовый год получатели бюджетных средств представляют в управление финансов города Калуги документы, указанные в разделах 3, 4 настоящего Порядка, не позднее 15 декабря текущего финансового года.
5.2. В случае необходимости срок, указанный в п. 5.1 настоящего Порядка, может быть продлен по поручению Городского Головы города Калуги, оформленному в письменной форме.
6. Переучет бюджетных обязательств по окончании финансового
года
6.1. Принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету за счет бюджетных ассигнований не позднее 31 января очередного финансового года.
6.2. Для переучета незавершенных бюджетных обязательств получателями бюджетных средств в очередном финансовом году должны быть подготовлены и представлены в управление финансов города Калуги следующие документы:
а) сведения о принятом бюджетном обязательстве.
В Сведениях о принятом бюджетном обязательстве указывается сумма неисполненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" в очередном финансовом году, а также учетный номер незавершенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году, который следует указать в графе 23 раздела 5 приложения 1 к настоящему Порядку;
б) контракт с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью.
Вышеуказанные документы представляются в комитет по казначейскому исполнению бюджета в форме электронных копий документов.
6.3. Сведения о принятом бюджетном обязательстве учитываются в программном комплексе "SMART-Бюджет" аналогично учету бюджетных обязательств, определенному в разделе 3 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета муниципального
образования "Город Калуга"
СВЕДЕНИЯ № _______
о принятом бюджетном обязательстве
Коды
Форма по КФД 0531702
от "__" ______ 20__ г. Дата
Получатель бюджетных средств ___________________ по Перечню
УБП
Номер лицевого
счета получателя
Главный распорядитель
бюджетных средств _____________________________ Глава по БК
Наименование бюджета ___________________
Финансовый орган ___________________
по КОФК
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
денежные единицы
в иностранной валюте
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты по ОКВ
Сумма в валюте Российской Федерации
Авансовый платеж
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства,
сформированного на основе контракта
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Форма 0531702, с. 2
Сведения № ______
от "__" _______ 20__ г.
Раздел 5. Расшифровка обязательства
№ п/п
Наименование вида средств для исполнения обязательства
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
№ п/п
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
пятый год после текущего финансового года и последующие годы
1
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Руководитель _____________ ___________ _________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
ОТМЕТКА КОМИТЕТА ПО КАЗНАЧЕЙСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА О ПРИЕМЕ
НА УЧЕТ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Учетный номер Дата постановки на учет "__" _____ 20__ г.
обязательства
Примечание ______________________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ _________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
Приложение 2
к Порядку
учета бюджетных обязательств
получателей средств бюджета муниципального
образования "Город Калуга"
ЗАЯВКА № _______
на внесение изменений в бюджетное обязательство № _______
Коды
Форма по КФД 0531705
от "__" ____ 20__ г. Дата
Получатель бюджетных средств ___________________ по Перечню
УБП
Номер лицевого
счета получателя
Главный распорядитель
бюджетных средств ________________________ Глава по БК
Наименование бюджета ________________________
Финансовый орган ________________________
по КОФК
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
денежные единицы в иностранной валюте
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид
Номер
Дата
Дата начала действия
Дата окончания действия
Сумма в валюте обязательства
Код валюты по ОКВ
Сумма в валюте Российской Федерации
Авансовый платеж
процент от общей суммы обязательства
сумма авансового платежа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество
ИНН
КПП
Юридический адрес (место регистрации)
Телефон (факс)
Код статуса
Номер банковского счета
Наименование банка
БИК банка
Корреспондентский счет банка
наименование страны
код страны по ОКСМ
адрес
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Номер
Дата выдачи
Наименование судебного органа
Сумма
Уведомление о поступлении исполнительного документа
номер
дата
1
2
3
4
5
6
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства,
сформированного на основе контракта
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта
Статус исполнения контракта
Номер реестровой записи в реестре контрактов
вид
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
Форма 0531705 с. 2
Заявка № ____
от "__" _______ 20__ г.
Раздел 5. Расшифровка обязательства
№ п/п
Наименование вида средств для исполнения обязательства
Код по БК
Предмет по документу-основанию
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
№ п/п
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства
Сумма на плановый период в валюте обязательства
Сумма в валюте обязательства
Примечание
ноябрь
декабрь
итого
первый год
второй год
третий год после текущего финансового года
четвертый год после текущего финансового года
пятый год после текущего финансового года и последующие годы
1
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Руководитель _____________ ___________ _________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
ОТМЕТКА КОМИТЕТА ПО КАЗНАЧЕЙСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА О РЕГИСТРАЦИИ
НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ
Примечание ______________________________________________________________
Ответственный исполнитель _____________ _________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------