Постановление администрации муниципального района "Козельский район" от 31.01.2014 N 61 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Козельском районе" в новой редакции"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОЗЕЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
В КОЗЕЛЬСКОМ РАЙОНЕ" (2014 - 2016 ГОДЫ) В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 (в ред. от 02.07.2013 № 104-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района "Козельский район" № 802 от 23.07.2013 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования муниципальный район "Козельский район", решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" № 362 от 20.01.2014 "О бюджете муниципального образования МР "Козельский район" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Уставом муниципального образования муниципальный район "Козельский район" Калужской области, принятым решением Районного Собрания муниципального образования муниципальный район "Козельский район" № 20 от 16.10.2005, администрация муниципального района "Козельский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры в Козельском районе" (2014 - 2016 годы) в новой редакции (приложение № 1).
2. Постановление администрации муниципального района "Козельский район" № 1092 от 27.09.2013 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Козельском районе" (2014 - 2016 годы)" признать утратившими силу.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на сайте администрации муниципального района "Козельский район".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Кавочкину М.А.

Глава администрации
Е.В.Слабова





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Козельский район"
от 31 января 2014 г. № 61

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие культуры
в Козельском районе" (2014 - 2016 годы)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел культуры администрации муниципального района "Козельский район" (исполнительно-распорядительный орган)
2. Цели муниципальной программы
- Создание условий для улучшения доступа жителей района к культурным ценностям, информации и знаниям;
- создание эффективной инфраструктуры культуры, способной удовлетворять духовные и творческие потребности всех социальных категорий населения Козельского района
3. Задачи муниципальной программы
- Обеспечение прав граждан на библиотечное обслуживание в библиотеках-филиалах МКУК "Межмуниципальная библиотечная система" Козельского района Калужской области;
- обеспечение прав граждан на культурную деятельность, равный и свободный доступ к материалам по традиционной культуре, занятиям любительским творчеством и народными художественными промыслами, обеспечение населения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
- организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры
4. Индикаторы муниципальной программы
- Количество пользователей МКУК "МБС";
- количество единиц хранения библиотечных фондов МКУК "МБС";
- количество клубных формирований в клубных учреждениях культуры района;
- количество мероприятий, проведенных клубными учреждениями культуры;
- количество посетителей клубных учреждений культуры;
- количество образовательных программ, действующих в ДШИ;
- количество обучающихся в детских школах искусств Козельского района
5. Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
6. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Источник финансирования
Всего (тыс. руб.)
В том числе по годам
2014
2015
2016
Всего, в том числе:
164902,22
46464,32
59560,95
58876,95
Областной бюджет
300
100
100
100
Муниципальный бюджет
164162,22
45924,32
59010,95
58316,95
Внебюджетные источники
440
440
450
460
7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Реализация конституционного права РФ каждого гражданина на свободный доступ к культурным ценностям и культурно-досуговой деятельности;
- возрождение духовности, нравственности и патриотизма, формирование здорового образа жизни и эстетического воспитания молодежи;
- возрождение традиционных национальных культур самобытных промыслов и ремесел, создание условий для эффективного сохранения культурного наследия народов, проживающих на территории района;
- обеспечение культурным обслуживанием жителей малых деревень;
- модернизация материальной базы, технического и технологического оснащения учреждений культуры, создание условий для развития культурно-досуговой деятельности в районе;
- совершенствование и развитие форм и методов культурно-досуговых мероприятий, улучшение деятельности художественных любительских коллективов, более активное их участие в культурном обслуживании населения в современных экономических условиях, развитие народного творчества;
- привлечение дополнительных бюджетных источников финансирования, внедрение нетрадиционных форм обслуживания;
- усиление взаимодействия учреждений культуры с общественными организациями и муниципальными образованиями;
- развитие дополнительного образования в области культуры и искусства, открытие новых отделений;
- развитие благоприятных условий для профессионального роста и творческого совершенствования кадров учреждений культуры; поддержка системы непрерывного профессионального образования и переподготовки кадров.
Экономический эффект программы не может быть выражен в конкретных цифрах, поскольку она, как и сама культура, имеет отложенный результат укрепления институтов открытого гражданского общества, сохранения исторической памяти народа

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы

Муниципальная программа "Развитие культуры в Козельском районе" (далее - Программа) разработана в целях осуществления полномочий исполнительных органов муниципального района "Козельский район" по реализации основных направлений государственной политики в области культуры на территории Калужской области.
На удовлетворение духовных и творческих потребностей всех социальных категорий населения Козельского района направлена работа районных и сельских учреждений культуры.
В настоящее время на территории Козельского района действуют:
- муниципальное казенное учреждение культуры "Районный Дом культуры" Козельского района Калужской области;
- 11 сельских клубных учреждений культуры;
- муниципальное казенное учреждение культуры "Межмуниципальная библиотечная система" Козельского района Калужской области, объединяющая 23 библиотеки-филиала;
- 3 муниципальных бюджетных образовательных учреждения дополнительного образования детей:
- "Детская школа искусств", г. Козельск Козельского района Калужской области;
- "Детская школа искусств", г. Сосенский Козельского района Калужской области;
- "Детская школа искусств", д. Подборки Козельского района Калужской области.
Библиотеки были и остаются базовыми структурами в развитии информационного общества и информационной экономики в условиях многовариантного создания, хранения и предоставления информации и знаний (печатные издания, электронные носители информации, Интернет и др.).
О важности библиотечно-информационного комплекса страны в современных условиях свидетельствуют создание Общественного комитета содействия развитию библиотек России, разработка национальной программы "Чтение".
Центральная районная библиотека, входящая в состав МКУК "МБС" (далее - ЦРБ), является ведущим культурным, образовательным, библиографическим и ресурсным центром, основным хранилищем литературы на территории Козельского района и является методическим центром для городских и сельских библиотек.
ЦРБ располагает фондом в 40250 экземпляров. В библиотеке активно ведется работа по краеведению, правовому и информационному просвещению. При библиотеке работает Центр правовой информации. Планируется к открытию Центр общественного доступа. Как в методико-библиографическом центре в библиотеке ведется плановая работа по повышению квалификации библиотекарей всего района, ведется электронный каталог.
Центральная детская библиотека, входящая в состав МКУК "МБС", (далее - ЦДБ), выполняет функции центральной библиотеки по вопросам организации библиотечного обслуживания детского населения района и центрального хранилища детской литературы. ЦДБ является специализированной библиотекой, которая собирает, хранит и создает актуальную информацию по проблемам детства и детского чтения, обеспечивает к ней бесплатный доступ, осуществляет организацию и проведение досуговых мероприятий, оказывает консультативную помощь детям, родителям, учителям, библиотекарям и другим лицам, занимающимся деятельностью в интересах детей и подростков.
ЦДБ содействует освоению письменной культуры и языка, продвижению чтения в детской среде. В массовой работе сделан акцент на существующие в библиотеке программы с включением в них новых мероприятий, помогающих решению задачи воспитания вдумчивого читателя, читателя с хорошей грамотной речью, развитию созидательного творчества.
ЦДБ реализуются программы книжно-читательских кампаний и акций, конкурсов, фестивалей, утренников ("Неделя детской книги", Международный день детской книги, программа летнего чтения и т.д.).
В состав МКУК "МБС" также входят 5 городских библиотек-филиалов (3 в г. Козельске и 2 в г. Сосенском) и 15 сельских библиотек-филиалов. Все они осуществляют выполнение полномочий местного значения сельских и городских поселений по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов. Общий фонд этих библиотек составляет 23585 экземпляров. Их пользователями являются 15166 человек.
На формирование ценностных установок современного общества, нравственное и патриотическое воспитание населения, увеличение посещаемости кинотеатров, воспитание устойчивого интереса у всех категорий населения области к чтению направлены библиотечные мероприятия - тематические вечера, беседы, уроки, праздники, которых ежегодно проводится до 400 единиц.
В настоящее время в нашей области реализуется проект по открытию при библиотеках Центров общественного доступа. Эта инициатива поможет сделать более доступными для населения порталы государственной власти, государственные и муниципальные услуги. Но этот проект требует дополнительных затрат и на уровне муниципалитетов (обеспечение охранных мероприятий, закупка мебели и т.д.).
Принятие Программы позволит:
1) обеспечить профессиональную и комфортную организацию библиотечного обслуживания населения района, сохранность библиотечных фондов и обеспечит создание единого информационного и культурного пространства района;
2) создать условия для подготовки детей и подростков к работе в новой среде, насыщенной компьютерной техникой, обеспечить доступ пользователям библиотеки к мультимедиаинформации, будет способствовать широкому использованию новых информационных технологий, определит стратегию развития библиотек;
3) удовлетворить потребность населения Козельского района в информационном библиотечном обслуживании, а также вывести систему библиотечного обслуживания области на современный уровень.
В Козельском районе действует 15 муниципальных учреждений культурно-досугового типа, на базе которых работают 248 клубных формирований с общим количеством участников 3357 человек, среди которых 1309 человек - дети до 14 лет. Звание "народный самодеятельный коллектив" в районе носят 8 коллективов.
Клубные учреждения культуры ежегодно проводят более 2000 мероприятий, которые посещают почти 10000 человек.
Муниципальное казенное учреждение культуры "Районный Дом культуры" осуществляет следующие функции:
- информационно-методическое обеспечение учреждений культурно-досугового типа муниципальных образований района;
- создание системы поддержки культурно-досуговой деятельности клубных учреждений, возрождение и развитие коллективов художественной самодеятельности, народного творчества, ремесел и формирование высокоэффективной сферы культурного досуга и рационального использования имеющихся ресурсов существующих учреждений культурно-досугового типа района;
- привлечение участников творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений, народных мастеров различных слоев населения для участия во Всероссийских, областных, районных культурно-досуговых мероприятиях.
Социально-экономический результат Программы будет выражен в увеличении количества населения, участвующего в клубных формированиях; количества выпущенных методических материалов по вопросам культурно-досуговой деятельности и количества проведенных творческих семинаров и мастер-классов, культурно-массовых мероприятий.
Клубные учреждения формируют единое культурное пространство Козельского района посредством совершенствования художественного и профессионального уровня концертов, разнообразия форм мероприятий, разработки новых форм привлечения зрителей, пропаганды всех форм и жанров искусства среди разных слоев населения.
Важным направлением деятельности клубных учреждений является проведение благотворительных мероприятий для социально незащищенных групп населения: инвалидов, детей-сирот, пенсионеров.
Клубные учреждения ежегодно проводят кропотливую работу со зрителем через изучение зрительского спроса и рынка услуг и организацию новых форм работы по привлечению зрительской аудитории.
Отмечая позитивные результаты работы клубных учреждений отрасли, следует отметить ряд проблем и трудностей, требующих решения:
1. Тенденция к ухудшению материально-технической базы клубных учреждений, наблюдающаяся последние десятилетия.
2. Острая нехватка молодых квалифицированных кадров в учреждениях культуры.
3. Сокращение участников клубных формирований и посетителей на мероприятиях вследствие ухудшения демографической ситуации в сельской местности (отток населения, закрытие школ).
Таким образом, определяются три направления развития клубных учреждений Козельского района. Во-первых, необходимо улучшать материально-техническую базу учреждений (ремонты зданий, помещений, приобретение оборудования, мебели, костюмов и т.п.). Во-вторых, повышение привлекательности профессий работников культуры (увеличение уровня заработной платы работников культуры, принятие социально ориентированных программ по предоставлению жилья, льготам, принятие новой редакции положения об отраслевой оплате труда и т.д.). В-третьих, необходимо стремиться к созданию организационных и финансовых возможностей для повышения конкурентоспособности клубных учреждений на рынке оказания рекреационных услуг.
Целью развития детских школ искусств являются:
- обеспечение доступности образовательного процесса;
- повышение качества содержания дополнительного образования детей, его организационных форм, методов, технологий;
- удовлетворение потребностей детей в интеллектуальном и культурном развитии, предоставление самых широких возможностей для успешного освоения образовательных программ;
- подготовка учащихся к осознанному выбору профессии;
- совершенствование учебно-воспитательной работы для достижения уровня развития личности, необходимого для ее творческой самореализации и самовыражения в сфере искусств;
- создание условий для постоянного повышения уровня профессионального мастерства преподавателей;
- пропаганда среди населения музыкального искусства с целью привлечения большего числа детей к обучению музыке;
- внедрение, развитие и реализация информационных образовательных технологий для повышения творческого потенциала педагогов дополнительного образования.
Проблемы развития ДШИ во многом схожи с проблемами остальных учреждений культуры. Самые основные: кадровая проблема (средний возраст преподавателей, лет), слабость материально-технической базы (изношенность музыкальных инструментов, недостаток методического и нотного материала, отсутствие средств на их приобретение, потребность в капитальном ремонте Сосенской и Подборской ДШИ).
Положительным моментом в функционировании ДШИ стал переезд Козельской ДШИ во вновь отремонтированное здание МКУК "РДК". Прекрасные индивидуальные кабинеты у каждого преподавателя, новая мебель, возможность использовать зрительные залы РДК стали стимулом для улучшения качества обучения, совершенствования учебно-воспитательной работы.
Накопившиеся в последние годы проблемы требуют для решения задач культурного развития района внедрения программного подхода к определению стратегии и тактики развития учреждений культуры, концентрации бюджетных средств на наиболее важных направлениях их деятельности, создания и развития инфраструктуры (материальной и информационной).

2. Цели и задачи Программы

Цели Программы:
1. Создание условий для улучшения доступа населения к культурным ценностям, информации и знаниям;
2. Создание эффективной инфраструктуры культуры, способной удовлетворять духовные и творческие потребности всех социальных категорий населения Козельского района.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение прав граждан на библиотечное обслуживание в библиотеках - филиалах МКУК "межмуниципальная библиотечная система" Козельского района Калужской области;
- обеспечение прав граждан на культурную деятельность, равный и свободный доступ к материалам по традиционной культуре, занятиям любительским творчеством и народными художественными промыслами;
- обеспечение населения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.
- организация предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры.
Задачи Программы соответствуют полномочиям муниципальных образований Козельского района.

3. Сведения об индикаторах муниципальной программы
и их значениях

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. измер.
Контрольные показатели
Реализация муниципальной программы
2012, факт
2013, оценка
2014
2015
2016
1
Количество пользователей МКУК "МБС"
чел.
15166
15180
15210
15230
15250
2
Количество единиц хранения библиотечных фондов МКУК "МБС"
экз.
292312
292400
292450
292500
292550
3
Количество клубных формирований в клубных учреждениях культуры района
ед.
248
255
260
265
270
4
Количество мероприятий, проведенных клубными учреждениями культуры
ед.
2329
2340
2350
2360
2370
5
Количество посетителей клубных учреждений культуры
чел.
98591
98620
98650
98670
98700
6
Количество образовательных программ, действующих в ДШИ
ед.
28
29
29
30
30
7
Количество обучающихся в детских школах искусств Козельского района
чел.
990
983
1000
1000
1000

4. Основные ожидаемые конечные результаты Программы

Реализация Программы позволит:
1) повысить качество информационно-библиотечного обслуживания пользователей в библиотеках для различных категорий и групп населения Козельского района;
2) организовать целевое комплектование фондов библиотек;
3) увеличить количество пользователей библиотек до 15250 человек;
4) формировать в обществе интерес к чтению и книге, развитие детского литературного творчества;
5) сформировать единое библиотечное и информационное пространство в районе;
6) предоставлять жителям Козельского района возможность участвовать в различных клубных формированиях в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг;
7) обеспечить учреждения культурно-досугового типа района информационно-методическими материалами в соответствии с их потребностями;
8) повысить доступность и расширить спектр услуг, предоставляемых учреждениями культурного обслуживания;
9) повысить интерес населения к традиционному народному творчеству;
10) расширить доступность культурно-массовых мероприятий для различных групп населения, увеличить зрительскую аудиторию;
11) поддержать различные формы и модели культурно-досуговой деятельности, творческие инициативы;
12) увеличить контингент учащихся ДШИ;
13) открыть новые отделения, в том числе на базе общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений;
14) приобрести новые инструменты, оборудование, инвентарь для детских школ искусств;
15) развитие материальной базы зданий (проведение капитальных и текущих ремонтов, и т.д.).
Кроме того, осуществление программных мероприятий будет способствовать формированию единого культурного пространства Козельского района, сохранению культурного потенциала и культурного наследия, формированию культурной политики в соответствии со стратегией развития Калужской области в интересах ее инвестиционной привлекательности и повышения качества жизни населения.
Реализация Программы позволит оптимизировать расходы на текущее содержание учреждений культуры при совершенствовании методов управления и активизации внедрения новых информационных технологий и культурных инноваций в деятельность учреждений культуры.

5. Методика оценки эффективности Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используется утвержденный постановлением администрации МР "Козельский район" от 23.07.2013 № 802 Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования МР "Козельский район".

6. Сроки реализации Программы

Сроки реализации - 2014 - 2016 годы.

7. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы

Перечень программных мероприятий с указанием необходимых ресурсов и сроков реализации каждого мероприятия по годам реализации представлен в разделе 9 Программы.

8. Характеристика мер муниципального регулирования

Система управления реализацией Программы направлена на достижение поставленных целей и задач, эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация МО МР "Козельский район".
Ответственными исполнителями Программы являются: отдел культуры администрации МР "Козельский район" (исполнительно-распорядительный орган).
В рамках своих полномочий он осуществляет:
- координацию деятельности по реализации мероприятий Программы;
- текущее управление реализацией мероприятий Программы;
- рассмотрение материалов о ходе реализации Программы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных Программой, объемов финансирования;
- контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
- мониторинг осуществления программных мероприятий;
- оценку результативности реализации Программы, анализ причин невыполнения целевых индикаторов;
- контролирует качество проведенных мероприятий и эффективность использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- направляет отчеты о ходе выполнения Программы в отдел экономического развития и инвестиций администрации МР "Козельский район" в соответствии с установленными нормативными правовыми актами.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
- муниципальное казенное учреждение культуры "Межмуниципальная библиотечная система" Козельского района Калужской области;
- муниципальное казенное учреждение культуры "Районный Дом культуры" Козельского района Калужской области;
- муниципальное казенное учреждение культуры "Бурнашевский сельский Дом культуры";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Волконский сельский Дом культуры";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Гришинский сельский клуб";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Дешовское культурно-досуговое объединение";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Каменский сельский Дом культуры";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Киреевское культурно-досуговое объединение";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Плюсковский сельский клуб";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Подборский сельский Дом культуры";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Попелевский сельский Дом культуры";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Чернышенский сельский Дом культуры";
- муниципальное казенное учреждение культуры "Дом культуры села Березичский стеклозавод";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств", г. Козельск Козельского района Калужской области;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств", г. Сосенский Козельского района Калужской области;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств", д. Подборки Козельского района Калужской области.
Исполнители мероприятий Программы:
- несут ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов Программы;
- ежегодно в установленные сроки направляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел культуры администрации МР "Козельский район".

9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация Программы осуществляется в пределах средств, выделяемых из бюджетов муниципальных образований Козельского района в соответствии с принятыми бюджетами на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования на реализацию Программы на период 2014 - 2016 годов составляет в ценах соответствующих лет 164902,22 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 46464,32 тыс. руб.;
- 2015 год - 59560,95 тыс. руб.;
- 2016 год - 58876,95 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из муниципального бюджета, ежегодно уточняются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Потребность на финансовое обеспечение выполнения муниципальных услуг рассчитана на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, в том числе по обслуживанию населения библиотеками, клубными учреждениями и детскими школами искусств.

N
Наименование показателей
Значения по годам реализации, тыс. рублей
2014
2015
2016
1
Расходы на оказание муниципальной услуги по обеспечению прав граждан на библиотечное обслуживание




Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)
9292,02
12327,36
12937,36

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
3538,5
5284
5295

- средства областного бюджета
100
100
100

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
286
535,45
535,45

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
208,9
303,6
303,6

- средства бюджета СП "Село Волконское"
201,5
319
319

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
496,5
676
676

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
221,5
367,5
357,5

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
251
291,5
291,5

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
337,6
471,7
471,7

- средства бюджета СП "Деревня Н. Прыски"
202,6
366,5
366,5

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
236,5
366,42
366,42

- средства бюджета СП "Село Покровск"
191,5
290,19
290,19

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
202,5
366,5
366,5

- средства бюджета СП "Деревня Сенино-Первое"
125,5
255,6
255,6

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
199,6
292,5
292,5

- средства бюджета ГП "Город Козельск"
811,32
861,6
861,6

- средства бюджета ГП "Город Сосенский"
1680
1779,3
1779,3
1.1
Процессные

12895,86
12905,86
1.1.1
Комплектование библиотечного фонда современными источниками информации на различных носителях (книги, периодические издания, электронные носители и т.д.)




Количество единиц хранения библиотечных фондов МКУК "МБС" (экз.)
292450
292500
292550

Объем финансовых ресурсов, итого
587,5
743
753

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
150
160
170

- средства областного бюджета
100
100
100

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
16
22
22

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
10,5
22
22

- средства бюджета СП "Село Волконское"
11,5
22
22

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
26,5
48
48

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
16,5
22
22

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
25,5
22
22

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
23
33
33

- средства бюджета СП "Деревня Н. Прыски"
12
22
22

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
16,5
22
22

- средства бюджета СП "Село Покровск"
11,5
22
22

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
16
22
22

- средства бюджета СП "Деревня Сенино-Первое"
10,5
22
22

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
10,5
22
22

- средства бюджета ГП "Город Козельск"
50
80
80

- средства бюджета ГП "Город Сосенский"
80
80
80
1.1.2
Обеспечение свободного доступа граждан к информации, культурному наследию, находящемуся в пользовании библиотеки, требованиям санитарно-гигиенических норм, пожарной безопасности, и т.п.




Объем финансовых ресурсов, итого
853
1046,35
1046,35

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
312
463
463

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
55,5
55,25
55,25

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
2,4
6
6

- средства бюджета СП "Село Волконское"
2,4
6
6

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
3,4
2
2

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
2,4
7
7

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
2,4
6
6

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
24,5
26,6
26,6

- средства бюджета СП "Деревня Н. Прыски"
3,4
7
7

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
3,4
6
6

- средства бюджета СП "Село Покровск"
2,4
7
7

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
2,4
6
6

- средства бюджета СП "Деревня Сенино-Первое"
13,9
28,4
28,4

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
2,4
7
7

- средства бюджета ГП "Город Козельск"
64,1
40,5
40,5

- средства бюджета ГП "Город Сосенский"
356
372,7
372,7
1.1.3
Доведение информационных ресурсов библиотеки до пользователей (организация библиотечного фонда и организация доступа к нему, выдача документов в отделах абонементов, читальных залов, через систему межбиблиотечного абонемента, организация справочно-библиографической и методической работы в библиотеке)




Наименование единицы измерения:




Количество пользователей МКУК "МБС"
15210
15230
15250

Объем финансовых ресурсов, итого
7836,52
11106,41
11106,41

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
3061,5
4630
4630

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
214,5
458,2
458,2

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
196
275,6
275,6

- средства бюджета СП "Село Волконское"
187,6
291
291

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
466,6
5626
5626

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
202,6
338,5
338,5

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
223,1
263,5
263,5

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
290,1
412,1
412,1

- средства бюджета СП "Деревня Н. Прыски"
187,2
337,5
337,5

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
216,6
338,42
338,42

- средства бюджета СП "Село Покровск"
177,6
261,19
261,19

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
184,1
338,5
338,5

- средства бюджета СП "Деревня Сенино-Первое"
101,1
205,2
205,2

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
186,7
263,5
263,5

- средства бюджета ГП "Город Козельск"
697,22
741,1
741,1

- средства бюджета ГП "Город Сосенский"
1244
1326,6
1326,6
1.2
Проектные (бюджет развития)
15
30
30
1.2.1
Приобретение оборудования




Объем финансовых ресурсов, итого
15
30
30

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
15
30
30
2
Расходы на оказание муниципальной услуги по обеспечению прав граждан на культурную деятельность, равный и свободный доступ к материалам по традиционной культуре, занятие любительским творчеством и народными художественными промыслами, по обеспечению населения услугами по организации досуга




Количество клубных формирований в клубных учреждениях культуры района
260
265
270

Количество мероприятий, проведенных клубными учреждениями культуры
2350
2360
2370

Количество посетителей клубных учреждений культуры
98650
98670
98700

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)
18951,4
22660,47
21750,47

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
8154,4
6846,53
6886,53

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
850
1146
1146

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
575,2
681,5
681,5

- средства бюджета СП "Село Волконское"
950
1856,6
1356,6

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
2092,9
3603,77
3453,77

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
805
1254
1254

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
1500
1296,62
1096,62

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
1125,6
1698,6
1698,6

- средства бюджета СП "Деревня Плюсково"
463,1
676,3
676,3

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
1140
1628,47
1628,47

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
750
1179,2
1079,2

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
545,2
745
745
2.1
Процессные



2.1.1
Обеспечение участия самодеятельных коллективов района в областных, всероссийских мероприятиях




Объем финансовых ресурсов, итого
10
10
10

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
10
10
10
2.1.2
Обеспечение соответствия условий доступа населения к культурным ценностям в клубных учреждениях культуры, соответствия их требованиям санитарно-гигиенических норм, пожарной безопасности и т.п.




Объем финансовых ресурсов, итого
3486,4
5080,04
5080,04

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
799,3
1519
1519

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
136,5
138,5
138,5

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
42,7
119,5
119,5

- средства бюджета СП "Село Волконское"
182,5
475,1
475,1

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
716,9
579,37
579,37

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
173,9
375,5
375,5

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
363
489,62
489,62

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
311,3
421,1
421,1

- средства бюджета СП "Деревня Плюсково"
22,9
8,8
8,8

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
390,2
490,17
490,17

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
280,9
306,5
306,5

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
65,9
77,5
77,5
2.1.3
Организация оказания населению услуг по организации досуга, занятию любительским творчеством в клубных учреждениях культуры




Объем финансовых ресурсов, итого
15294,1
15815,43
15815,43

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
7236,6
4998,03
4998,03

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
709,6
987,5
987,5

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
528
552
552

- средства бюджета СП "Село Волконское"
764
866,5
866,5

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
1371
2842,4
2842,4

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
626,1
658,5
658,5

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
1131
587
587

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
809,5
1137,5
1137,5

- средства бюджета СП "Деревня Плюсково"
435
657,5
657,5

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
744,9
1118,3
1118,3

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
464,1
752,7
752,7

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
474,3
657,5
657,5
2.1.4
Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий в учреждениях культуры




Объем финансовых ресурсов, итого
70,9
355
375

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
18,5
170
190

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
3,9
20
20

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
4,5
10
10

- средства бюджета СП "Село Волконское"
3,5
15
15

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
5
30
30

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
5
20
20

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
6
20
20

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
4,8
10
10

- средства бюджета СП "Деревня Плюсково"
4,8
10
10

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
4,9
20
20

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
5
20
20

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
5
10
10
2.2
Проектные
90
2330
570
2.2.1
Приобретение оборудования и аппаратуры




Объем финансовых ресурсов, итого
90
150
220

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
90
150
170

- средства бюджета СП "Село Волконское"


50
2.2.2
Ремонты учреждений культуры




Объем финансовых ресурсов, итого

980
350

В том числе:




- средства бюджета СП "Село Бурнашево"

50


- средства бюджета СП "Село Волконское"




- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"

200
50

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"

200
200

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"

200


- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"




- средства бюджета СП "Деревня Плюсково"

30


- средства бюджета СП "Деревня Подборки"




- средства бюджета СП "Деревня Попелево"

150
100

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"

150

2.2.3
Установка систем АПС и оповещения людей о пожаре




Объем финансовых ресурсов, итого

1000


В том числе:




- средства бюджета СП "Село Бурнашево"

100


- средства бюджета СП "Село Волконское"

150


- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"

150


- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"

100


- средства бюджета СП "Деревня Плюсково"

50


- средства бюджета СП "Деревня Подборки"

150


- средства бюджета СП "Деревня Попелево"

150


- средства бюджета СП "Село Чернышено"

150

2.2.4
Противопожарная обработка чердачных помещений




Объем финансовых ресурсов, итого

200


В том числе:




- средства бюджета СП "Село Волконское"

50


- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"

50


- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"

20


- средства бюджета СП "Деревня Подборки"

50


- средства бюджета СП "Село Чернышено"

30

3
Расходы на оказание муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях сферы культуры




Количество образовательных программ, действующих в ДШИ
29
30
30

Количество обучающихся в детских школах искусств Козельского района
1000
1000
1000

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1 + 2)
18220,9
24103
24110

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
17780,9
24103
24110

- собственные средства
440


3.1
Процессные

23953
23960
3.1.1
Обеспечение соответствия условий обучения детей требованиям санитарно-гигиенических норм, пожарной безопасности (ремонт, обслуживание систем и т.п.)




Объем финансовых ресурсов, итого
837,1
1367
1370

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
578,1
1367
1370

- собственные средства
259


3.1.2
Организация образовательного процесса в ДШИ




Объем финансовых ресурсов, итого
17202,8
22586
22590

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
17202,8
22586
22590
3.2
Проектные
181
950
150
3.2.1
Ремонт ДШИ




Объем финансовых ресурсов, итого

800


В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"

800

3.2.2
Приобретение оборудования, инструментов




Объем финансовых ресурсов, итого

150
150

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"

150
150

- собственные средства
181


Обеспечение реализации муниципальной программы

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего
46464,32
59560,95
58876,95

В том числе:




- средства бюджета МР "Козельский район"
29473,8
36233,53
36291,53

- средства областного бюджета
100
100
100

- средства бюджета СП "Село Березичский стеклозавод"
1136
1681,45
1681,45

- средства бюджета СП "Село Бурнашево"
784,1
985,1
985,1

- средства бюджета СП "Село Волконское"
1446,5
2175,6
2675,6

- средства бюджета СП "Деревня Дешовки"
2589,4
4327,77
4185,77

- средства бюджета СП "Деревня Каменка"
1026,5
1621,5
1621,5

- средства бюджета СП "Киреевское-Первое"
1751
1588,12
1588,12

- средства бюджета СП "Деревня Лавровск"
1463,2
2040,3
2040,3

- средства бюджета СП "Деревня Н. Прыски"
204,6
366,5
366,5

- средства бюджета СП "Деревня Плюсково"
463,1
676,3
676,3

- средства бюджета СП "Деревня Подборки"
1376
1994,89
1994,89

- средства бюджета СП "Село Покровск"
190,5
290,19
290,19

- средства бюджета СП "Деревня Попелево"
947
1545,7
1445,7

- средства бюджета СП "Деревня Сенино-Первое"
125,5
255,6
255,6

- средства бюджета СП "Село Чернышено"
744,6
1037,5
1037,5

- средства бюджета ГП "Город Козельск"
811,32
861,6
861,6

- средства бюджета ГП "Город Сосенский"
1680
1779,3
1779,3

- собственные средства (ДШИ)
440




------------------------------------------------------------------