Постановление администрации муниципального района "Думиничский район" от 09.04.2014 N 388 "Об утверждении Порядка создания муниципальной комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 388

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Думиничский район" от 03.03.2015 № 165)

Руководствуясь ч. 14 ст. 22 Федерального закона 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", п. 7 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 06.02.2014 № 74, Уставом МР "Думиничский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:
1.1. Порядок создания муниципальной комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (приложение № 1).
1.2. Персональный состав муниципальной комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (приложение № 2).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Думиничский район" по социальным вопросам.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

И.о. Главы администрации
С.А.Доносова





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Думиничский район"
от 9 апреля 2014 г. № 388

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ
ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру создания комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений и разработан в целях обеспечения соблюдения установленных действующим законодательством прав несовершеннолетних в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3. В состав муниципальной комиссии включаются представители администрации МР "Думиничский район", представители иных органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере образования, представители организации профсоюза.
4. Минимальное количество членов комиссии составляет восемь человек с учетом председателя.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов комиссии.
В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
5. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
6. Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов (сведений), а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на основании критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Калужской области, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядком создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 6 февраля 2014 г. № 74 (далее - Порядок проведения оценки последствий);
б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее - заключение);
в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации.
8. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации отдел образования администрации МР "Думиничский район" направляет в комиссию письменное предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с приложением:
- письменного заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации муниципальной образовательной организации, согласованного с Главой администрации МР "Думиничский район";
- пояснительной записки, содержащей обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, подготовленное с учетом анализа демографической ситуации, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, оценку социально-экономических последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
- документов, отражающих состояние материально-технической базы образовательного учреждения (характеристика зданий (время постройки, тип здания и т.д.), соответствие строений и их площадей строительным нормам и правилам, санитарным и гигиеническим нормам, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения;
- документов, отражающих контингент обучающихся с указанием:
а) количества обучающихся по годам рождения;
б) наименования организаций, в которые планируется перевести обучающихся после реорганизации (ликвидации) организации;
в) показателей эффективности организаций, в которые планируется перевести обучающихся;
г) соответствия строений и площадей организаций, в которые планируется перевести обучающихся, действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации;
- результатов опроса жителей сельского поселения по вопросу реорганизации или ликвидации образовательной организации, расположенной в данном сельском поселении с приложением листов опроса.
9. Председатель комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления всех документов (сведений), предусмотренных пунктом 8 данного Порядка, назначает дату заседания комиссии.
10. Для выполнения возложенных функций комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право:
а) запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации, и устанавливать сроки их представления;
б) создавать рабочие группы.
11. Члены комиссии обязаны:
- соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- добросовестно выполнять возложенные на них функции, соблюдать этические и моральные нормы;
- объективно и непредвзято оценивать последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, придерживаясь установленных критериев.
12. По итогам работы комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами комиссии (приложение).
Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии по каждому общему критерию, указанному в Порядке проведения оценки последствий. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
Заключение комиссии направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
13. При получении заключения комиссии, содержащего отрицательную оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя образовательной организации, вправе повторно обратиться в комиссию с соответствующим предложением при условии устранения причин, послуживших основанием для отрицательной оценки последствий принятия соответствующего решения.
14. Заключение комиссии размещается на официальном сайте муниципального района "Думиничский район".





Приложение
к Порядку
создания муниципальной комиссии
по проведению оценки последствий
принятия решения о реорганизации
или ликвидации муниципальной образовательной
организации и подготовки ею заключений

Форма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения оценки последствий
принятия решения о
_______________________________________________
(указывается реорганизация или ликвидация)
_______________________________________________
(полное наименование образовательной организации)

п. Думиничи "___" __________ 20___ года

Комиссией по проведению оценки последствий принятия решения о
реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации
проведена оценка последствий принятия решения о
___________________________________________________________________________
(реорганизация с указанием формы/ликвидация - нужное указать)
__________________________________________________________________________,
(полное наименование образовательной организации)
расположенного(ой) по адресу:
_____________________________________________ (далее - оценка последствий).

Рассмотрены и проанализированы следующие представленные документы:
___________________________________________________________________________
(перечислить все представленные документы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

По результатам рассмотрения и анализа представленных документов в
соответствии с критериями оценки последствий установлено:

№ п/п
Наименование критерия
Информация <*>
Выявленные негативные последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации и их оценка
1
2
3
4
1



2



3



4



5



6




На основании вышеизложенного комиссия решила, что принятие решения о
___________________________________________________________________________
(реорганизация с указанием формы/ликвидация - нужное указать)
__________________________________________________ ________________________
(наименование образовательной реорганизации) (вызовет/не вызовет -
нужное указать)
негативные последствия для обеспечения удовлетворения потребностей граждан
в оказываемых образовательных услугах.

Председатель комиссии:
______________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Заместитель председателя комиссии:
______________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Члены комиссии:
______________________________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
   --------------------------------

<*> Заполняется на основании представленных документов в отношении
каждого критерия.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Думиничский район"
от 9 апреля 2014 г. № 388

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Думиничский район" от 03.03.2015 № 165)

Председатель комиссии:
1. Трипачева Л.М. - заместитель Главы администрации МР "Думиничский район" по социальным вопросам.
Заместитель председателя комиссии:
2. Давыдова Е.В. - заведующий отделом образования администрации МР "Думиничский район".
Секретарь комиссии:
3. Федорова Л.М. - главный специалист отдела образования администрации МР "Думиничский район".
Члены комиссии:
4. Богданова Н.И. - главный экономист централизованной бухгалтерии отдела образования администрации МР "Думиничский район".
5. Директор реорганизуемого или ликвидируемого муниципального образовательного учреждения;
6. Глава администрации сельского (городского) поселения, на территории которого расположено муниципальное образовательное учреждение (по согласованию).
7. Козлова Е.И. - председатель Думиничской районной организации профсоюзов работников народного образования и науки РФ (по согласованию).
8. Депутат сельской городской (городской) Думы сельского (городского) поселения, на территории которого расположено муниципальное образовательное учреждение (по согласованию, по письменному представлению председателя сельской (городской) Думы).


------------------------------------------------------------------