По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Обнинска от 02.04.2014 N 530-п "Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 530-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в соответствии с постановлениями Администрации города Обнинска от 04.07.2011 № 1007-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Обнинск" и от 29.05.2012 № 997-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", а также на основании информационных писем прокуратуры города Обнинска от 18.12.2013 № 86-100-13 и от 13.12.2013 № 1-488в-13
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости" (приложение № 1).
2. Утвердить Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (приложение № 2).
3. Внести изменения в постановление Администрации города Обнинска от 22.06.2011 № 955-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и государственных услуг о переданным полномочиям Правительством Калужской области, предоставляемых Администрацией города Обнинска":
3.1. П. 39 Приложения к постановлению Администрации города Обнинска от 22.06.2011 № 955-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и государственных услуг по переданным полномочиям Правительством Калужской области, предоставляемых Администрацией города Обнинска" изложить в следующей редакции:
"п. 39. "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости";
3.2. Дополнить приложение к постановлению Администрации города Обнинска от 22.06.2011 № 955-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг и государственных услуг о переданным полномочиям Правительством Калужской области, предоставляемых Администрацией города Обнинска" пунктом 67.
"п. 67. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
4. Исключить п. 1, п. 4 и п. 10 распоряжения Администрации города Обнинска от 10.12.2009 № 97-р "Об утверждении Административных регламентов муниципальных услуг".
5. Исключить п. 4 и п. 13 распоряжения Администрации города Обнинска от 28.12.2009 № 115-р "Об утверждении Административных регламентов муниципальных услуг".
6. Исключить п. 10 распоряжения Администрации города Обнинска от 17.11.2010 № 170-р "Об утверждении Административных регламентов муниципальных услуг".
7. Исключить п. 6 распоряжения Администрации города Обнинска от 22.12.2009 № 105-р "Об утверждении Административных регламентов муниципальных услуг".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города по вопросам управления делами Шапшу В.В.
9. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава Администрации города
А.А.Авдеев
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 2 апреля 2014 г. № 530-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ПОД ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Обнинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков под объектами недвижимости" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, гражданам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения и сооружения.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинск (далее - УИЗО): 249030, г. Обнинск, пл. Преображения, 1.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.15, пятница - с 9.00 до 17.00, обед - с 13.00 до 14.00.
Телефон: (48439)5-82-89, факс: (48439)5-86-41; e-mail: all_kumi@admobninsk.ru.
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах УИЗО, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:
- официальном информационном портале Администрации города Обнинска: http://www.admobninsk.ru (далее - официальный сайт);
- едином портале государственных услуг РФ: www.gosuslugi.ru (далее - Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное консультирование.
1.3.4. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица муниципальным служащим УИЗО не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, муниципальный служащий, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
Ответ на обращение заинтересованного лица направляется на электронный адрес заинтересованного лица в двухнедельный срок. Ответ на поставленный вопрос должен содержать должность, фамилию и инициалы исполнителя, номер телефона.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности муниципального служащего, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если муниципальный служащий, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.7. Публичное консультирование.
Публичное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Портале.
1.3.8. Муниципальный служащий не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальный услуги - предоставление прав на земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам, гражданам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения и сооружения.
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу: Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Обнинска.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Росреестром, Межрайонной ИФНС России № 6 по Калужской области, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Калужской области.
2.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка, принятие постановления Администрации города Обнинска о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее двух месяцев со дня регистрации заявления в Администрации города о предоставлении прав на земельные участки, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее одного месяца и 2-х недель со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2001, № 44, ст. 4147, 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, № 1 (часть 1), ст. 15; № 1 (часть 1), ст. 17; № 10, ст. 763; № 30 (ч. II), ст. 3122; № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17 (1 ч.), ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880; № 27, ст. 2881; № 31 (1 ч.), ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5282; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; № 1 (1 ч.), ст. 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2253; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582; № 29, ст. 3601; № 30, ст. 3735; № 52 (1 ч.), ст. 6416; № 52 (1 ч.), ст. 6419; № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47; № 1, ст. 54; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. 1), ст. 4562; № 30 (ч. 1), ст. 4563; № 30 (ч. 1), ст. 4567; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 30 (ч. 1), ст. 4594; № 30 (ч. 1), ст. 4605; № 49 (ч. 1), ст. 7027; № 50, ст. 7365; № 50, ст. 7366; № 51, ст. 7446; № 51, ст. 7448);
- Федеральный закон № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества" (Собрание законодательства РФ, 2002, № 4, ст. 251; 2003, № 9, ст. 805; 2005, № 19, ст. 1750; № 25, ст. 2425; № 30 (ч. 1), ст. 3101; № 52 (ч. II), ст. 5602; 2006, № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 17 (1 ч.), ст. 1782; № 31 (1 ч.), ст. 3454; № 52 (2 ч.), ст. 5504; 2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4009; № 46, ст. 5557; № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2253; № 30 (ч. 1), ст. 3615; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 30 (ч. 2), ст. 3617; 2009, № 19, ст. 2279; № 29, ст. 3618; 2010, № 23, ст. 2788; № 48, ст. 6246; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4292; № 30 (ч. 1), ст. 4562; № 30 (ч. 1), ст. 4568; № 48, ст. 6728; № 50, ст. 7343);
- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации.
2.7. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.7.2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
2.7.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7.4. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
2.7.4.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
2.7.4.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.5. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
2.7.5.1. Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
2.7.5.2. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.7.6. Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
2.7.7. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2.7.4 - 2.7.5 и 2.7.6.
2.7.8. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
2.8. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2, 2.7.4, 2.7.4.1, 2.7.5, 2.7.5.1, 2.7.6, не могут быть затребованы у заявителя. Однако данные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. Остальные документы, указанные в п. 2.7, прилагаются к заявлению.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок относится к федеральной собственности или собственности субъекта Российской Федерации;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении прав на земельный участок;
- наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации;
- земельный участок изъят из оборота;
- на земельном участке отсутствуют здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении заявителя;
- к заявлению не приложены документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
2.13. При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление. Срок направления уведомления не может превышать месячный срок с момента обращения заявителя.
2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.16. Время ожидания для подачи документов в УИЗО или Администрацию города и получения результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.17. Обращение заявителя, поступившее в УИЗО или в Администрацию города, подлежит обязательной регистрации в тот же день с момента поступления.
2.18. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги:
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета;
- в помещении должно быть место для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.19. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) муниципальных служащих.
2.20. Муниципальная услуга может предоставляться с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств по мере их развития.
2.21. В рамках Соглашения о взаимодействии ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр Калужской области" переданы полномочия по приему и выдаче гражданам документов, необходимых для оказания услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги УИЗО включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- принятие решения при необходимости об установлении публичного сервитута или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования осуществляется в следующем порядке:
3.2.1. Поступление заявления о приобретении права на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), является основанием для начала административной процедуры.
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет рассмотрение документов, поступивших от заявителя, на предмет комплектности;
- устанавливает основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов (в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента);
- осуществляет выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.2.2. При отсутствии документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, ответственный исполнитель осуществляет подготовку запроса документов.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем направления письменного запроса.
3.2.3. Наличие полного комплекта документов является основанием для принятия постановления Администрации города Обнинска о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду или в случаях, указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта постановления, который передается на подпись главе Администрации города.
Подписанное постановление регистрируется в общем отделе Администрации города Обнинска.
Одновременно с подготовкой проекта постановления о предоставлении земельного участка готовится в случае необходимости проект постановления об установлении публичного сервитута.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) месяц.
3.2.4. Принятие постановления Администрации города Обнинска о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду, на праве постоянного (бессрочного) пользования в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
УИЗО на основании заявления в месячный срок организует подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Ответственный исполнитель направляет заявителю в течение трех дней со дня утверждения в установленном порядке схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
На основании схемы заявитель за счет собственных средств обеспечивает выполнение кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка.
Постановление Администрации города Обнинска о предоставлении земельного участка заявителю принимается в течение двух недель с момента представления заявителем кадастрового паспорта земельного участка и направляется заявителю в течение трех дней с момента его принятия.
3.3. Подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Проект договора аренды или договора купли-продажи земельного участка подготавливается ответственным исполнителем на основании постановления Администрации города. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 месяц.
Проект договора купли-продажи, проект договора аренды земельного участка передается на подпись главе Администрации города.
Подписанный договор купли-продажи или договор аренды направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или передается лично под роспись в трехдневный срок со дня подписания договора.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги состоит из:
- текущего контроля за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- контроля за полнотой и качеством муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УИЗО проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Административного регламента.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений.
4.3. Периодичность проведения проверок за полнотой и качеством муниципальной услуги носит плановый характер (на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, несет муниципальный служащий, ответственный за предоставление данной услуги.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций путем проведения форумов и опросов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц УИЗО в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УИЗО, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействия) руководителя УИЗО подаются заместителю главы Администрации города по экономическому развитию города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УИЗО, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УИЗО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УИЗО, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого постановления, исправления допущенных УИЗО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель главы Администрации по экономическому развитию города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
под объектами недвижимости"
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о приобретении права собственности (аренды),
права постоянного (бессрочного) пользования
на земельный участок, на котором расположены
находящиеся в собственности (безвозмездном пользовании,
хозяйственном ведении или оперативном управлении)
заявителя здания, строения, сооружения
В Управление имущественных и земельных
отношений Администрации города Обнинска
от ____________________________________
(для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, сведения о государственной
регистрации, ИНН; для физических
лиц - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
(далее - заявитель), ИНН)
Адрес заявителя(ей): __________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
телефон (факс) заявителя(ей)
Заявление
Прошу(сим) предоставить на праве ____________________ земельный участок
площадью _________ га, кадастровый номер ______________________, на котором
расположен(ы) (здания, строения, сооружения), принадлежащие мне (нам) на
праве собственности (безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или
оперативном управлении) (далее - Земельный участок).
1. Сведения о Земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры: Калужская
область, город Обнинск
___________________________________________________________________________
(и иные адресные ориентиры)
1.2. Категория земельного участка и вид разрешенного использования:
___________________________________________________________________________
1.3. Вид права, на котором используется земельный участок:
___________________ ____________
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок _____________________________________________.
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном
участке:
2.1. Перечень объектов недвижимости:
N
Наименование объекта
Правообладатель(и)
Реквизиты правоустанавливающих документов
На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в
пользовании иных лиц.
2.2. Основания отчуждения объекта(ов) недвижимости из государственной
собственности:
___________________________________________________________________________
(орган, принявший решение о приватизации объектов недвижимости, реквизиты
распорядительного акта)
2.3. Основания возникновения права собственности на объект недвижимости у
Заявителя(ей) <*>:
___________________________________________________________________________
(основания перехода права собственности, реквизиты документов о переходе
права собственности на объект(ы) недвижимости<*> Заполняется при переходе
права собственности на объект(ы) недвижимости после их приватизации)
Подпись Заявителя (либо его _____________ (_________________)
полномочного представителя) "___" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрации города Обнинска
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
под объектами недвижимости"
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявления на
приобретение земельного
участка в комплектом
документов в
соответствии
требованиями п. 5 ст. 36
Земельного кодекса РФ
\/
Рассмотрение Запрос документов,
документов от > которые находятся в
заявителя и принятие распоряжении
решения о государственных
предоставлении органов
\/ муниципальной услуги
или отказа >
\/ \/
Земельный участок, в Участок, прошедший
отношении которого не кадастровый учет
осуществлен государственный
кадастровый учет
\/
\/
Подготовка
Обеспечение подготовки схемы постановления
расположения земельного Администрации города о
участка на кадастровом плане предоставлении в
или кадастровой карте > постоянное (бессрочное)
соответствующей территории пользование земельного
участка заявителю
\/
Письмо заявителю с \/ \/
предложением выполнения за
свой счет кадастровых работ Подготовка Подготовка
в отношении земельного постановления постановления <
участка и об осуществлении > Администрации Администрации
его кадастрового учета города о города о
предоставлении в предоставлении
\/ собственность в аренду
земельного участка земельного
Поступление кадастрового заявителю участка
паспорта в УИЗО заявителю
\/
\/
Подготовка
По заявлению заявителя постановления
подготовка документов по Администрации
предоставлению земельного города об
участка установлении
публичного
сервитута
\/ \/
Подготовки Подготовки
договора договора
купли-продажи и аренды
акта
приема-передачи
\/ \/
Направление на Направление на
подписание подписание
заявителю заявителю
подписанный со подписанного
стороны со стороны
Администрации Администрации
города договор города договора
купли-продажи аренды
Приложение № 2
к Постановлению
Администрации города Обнинска
от 2 апреля 2014 г. № 530-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОБНИНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ
И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ
И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела культуры Администрации г. Обнинска, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск" и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, органам государственной власти Российской Федерации, органам местного самоуправления Калужской области и организациям (далее - заявителям) по их обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства РФ, 2009, № 1, ст. 1; № 4, ст. 445);
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", № 248, 17.11.1992; Собрание законодательства РФ, 1999, № 26, ст. 3172; 2001, № 1 (часть I), ст. 2; № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 45, ст. 4627; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (1 ч.), ст. 6411; 2010, № 19, ст. 2291);
- Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24.06.1999 № 120-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1999, № 26, ст. 3177; 2001, № 3, ст. 216; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4849; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; № 17, ст. 1485; 2006, № 2, ст. 174; 2007, № 27, ст. 3215; № 30, ст. 3808; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6070; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 42, ст. 4861; 2011, № 1, ст. 39; № 7, ст. 901);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (часть 1), ст. 9; № 1 (часть 1), ст. 12; № 1 (часть 1), ст. 17; № 1 (часть 1), ст. 25; № 1 (часть 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (1 ч.), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (1 ч.), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст. 5711; № 48, ст. 5733; № 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4160; № 31, ст. 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 30 (ч. 1), ст. 4591; № 30 (ч. 1), ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 15, ст. 2190; № 29, ст. 4557);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 гг.)" (Собрание законодательства РФ, 2012, № 13, ст. 1516);
- Уставом муниципального образования "Город Обнинск" ("Вестник самоуправления", 2006, № 14; 2007, № 10; "Обнинский вестник", 2008, № 38; 41; 2009, № 14; "Деловой Обнинск", 2009, № 59; "Обнинский вестник", 2010, № 21; 25; 100; 2011, № 26);
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципального образования "Город Обнинск".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел культуры Администрации муниципального образования "Город Обнинск".
Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в отдел культуры Администрации города Обнинска за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.1.1. Местонахождение отдела культуры Администрации муниципального образования "Город Обнинск": 249034, Калужская область, г. Обнинск, ул. Гагарина, д. 33.
2.1.2. Режим работы отдела культуры Администрации муниципального образования "Город Обнинск":
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-15, пятница - с 9-00 до 17-00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Информацию можно получить по телефону: (48439)4-97-55,
адрес электронной почты: kultura@admobninsk.ru.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении отдела культуры Администрации города Обнинска, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, публикаций в СМИ.
2.1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственными лицами отдела культуры Администрации города Обнинска в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет - сайте местной администрации муниципального образования "Город Обнинск" admobninsk.ru.
Вся информация предоставляется бесплатно.
2.1.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.1.7. Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации города Обнинска при предоставлении муниципальной услуги - 1.
2.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес начальника отдела культуры Администрации муниципального образования "Город Обнинск" (приложения № 1, 2). В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц - его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 20 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.2. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
2.2.3. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
2.2.4. Если подготовка ответа в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Калужской области и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующему основанию:
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
По заявлениям, поступившим в отдел культуры Администрации города Обнинска, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 5 (пяти) дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
2.3.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо, то есть лицо, не предоставившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или юридического лица.
2.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- изменения в законодательстве, регламентирующем исполнение муниципальной услуги;
- текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.4.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование
- режим работы учреждения;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.4.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.4.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
2.4.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.4.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основными требованиями к предоставлению муниципальных услуг являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
- предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями и в срок, установленными действующим законодательством РФ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение принятого заявления начальником отдела культуры Администрации города Обнинска и передача на исполнение;
- анализ поступившего заявления, перечня необходимых для оказания муниципальной услуги документов;
- подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, автору запроса (заявления);
- предоставление устной информации по телефону;
- выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателю услуги.
3.1.2. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в приложении 3 настоящего Административного регламента.
В процессе оказания муниципальной услуги ответственные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация поступившего заявления о предоставлении информации.
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в отдел культуры Администрации города Обнинска.
3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления (срок 1 день) специалистом отдела культуры Администрации города.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Запрос рассматривается начальником отдела культуры Администрации города Обнинска.
3.3.2. Результатом административной процедуры является ознакомление с запросом начальника отдела культуры Администрации города Обнинска и передача запроса на исполнение в соответствии с резолюцией специалисту отдела культуры в течение 3 дней.
3.4. Анализ поступившего заявления, перечня необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.4.1. Специалист отдела культуры Администрации города Обнинска осуществляют анализ полученного запроса (заявления) в течение 3 дней с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
3.4.2. По заявлениям, поступившим в отдел культуры Администрации города Обнинска, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
3.4.3. Результатом административной процедуры является определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги и принятие решения о продолжении административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
3.5. Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания муниципальной услуги, автору запроса (заявления).
3.5.1. Специалист отдела культуры готовит информационный документ, содержащий информацию, запрашиваемую заявителем, в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
3.5.2. Результатом административной процедуры является подготовка информационного документа, содержащего информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.6. Предоставление устной информации по телефону.
3.6.1. В случае обращения за муниципальной услугой с использованием телефонной связи информация предоставляется устно по телефону.
3.6.2. Ответы заявителю должны иметь исчерпывающий в рамках административного регламента характер. Информирование по телефону производится подробно, с использованием официально-делового стиля речи. Время разговора по телефону, как правило, не должно превышать 20 минут. Ответы на телефонные звонки должны начинаться с информации о наименовании ответственного подразделения, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста. При разговоре по телефону слова произносятся четко, не допускаются одновременные разговоры с окружающими, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефон.
3.6.3. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок переадресуется (переводится) на другое ответственное лицо или гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6.4. В случае если заявитель не удовлетворен предоставленной информацией, специалист ответственного подразделения предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
3.6.6. Результатом административной процедуры является предоставление устной информации по телефону.
3.7. Выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателю услуги.
3.7.1. Документ, подготовленный по результатам исполнения запроса, выдается заявителю при личном обращении или отправляется по почте.
3.7.2. Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Обнинска.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению пользователя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных лиц отдела культуры Администрации города Обнинска и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Пользователи имеют право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации города Обнинска по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
на территории муниципального образования "Город Обнинск"
Начальнику отдела культуры
Администрации муниципального
образования "Город Обнинск"
______________________________
От ___________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________________________________________________
_____________________________,
проживающего (ей) по адресу:
(индекс, область, город, улица
номер дома, квартира, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию
___________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для
___________________________________________________________________________
_______________________
(подпись)
"____" __________20___ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
администрации города Обнинска по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
на территории муниципального образования "Город Обнинск"
Начальнику отдела культуры
Администрации муниципального
образования "Город Обнинск"
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
(наименование организации, учреждения, юридический и фактический адрес)
Просит предоставить следующую информацию
___________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для
___________________________________________________________________________
Руководитель _______________ ____________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
М.П.
"____" _____________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации города Обнинска по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
на территории муниципального образования "Город Обнинск"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ОБНИНСК"
Прием, регистрация и визирование заявления
\/
Рассмотрение документов и принятие решения
Да \/ Нет \/
Подготовка результата предоставления Письменное уведомление об
муниципальной услуги отказе - в течение
\/
Выдача информационного сообщения о
времени и месте театральных
представлений, филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, анонсов
данных мероприятий
В процессе рассмотрения запроса определяются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
Поступившие в отдел культуры Администрации муниципального образования "Город Обнинск" запросы (заявления) регистрируются и передаются начальнику в день регистрации. Специалисты отдела культуры Администрации муниципального образования "Город Обнинск" осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков.
------------------------------------------------------------------