Распоряжение Администрации г. Обнинска от 07.02.2014 N 15-р "О внесении изменений в распоряжение от 30.12.2013 N 175-р "Об утверждении перечня подведомственных Администрации города Обнинска казенных учреждений"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОБНИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 15-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 30.12.2013 № 175-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОБНИНСКА КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Администрации г. Обнинска
от 21.02.2014 № 21-р)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком осуществления органами местного самоуправления городского округа "Город Обнинск", управлениями Администрации (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Обнинск" и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным постановлением Администрации города от 21.12.2012 № 2596-п:

1. Добавить в перечень подведомственных Администрации (исполнительно-распорядительному органу) городского округа "Город Обнинск" казенных учреждений, осуществляющих полномочия администраторов доходов бюджета города, и закрепить за ними коды доходов бюджета города согласно приложению:

440

муниципальное казенное учреждение "Бюро ритуальных услуг"
4025438587
402501001
(в ред. Распоряжения Администрации г. Обнинска от 21.02.2014 № 21-р)

11301994040003130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов



11633040040000140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов



11701040040000180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов



2. Контроль за выполнением данного Распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города по экономическому развитию Ю.С.Твердохлеба.

Глава Администрации города
А.А.Авдеев


------------------------------------------------------------------