По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Городской Управы г. Калуги от 28.01.2014 N 17-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 28.09.2012 N 342-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива отдельным категориям граждан"
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 17-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ
ГОРОДА КАЛУГИ ОТ 28.09.2012 № 342-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести следующие изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 28.09.2012 № 342-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива отдельным категориям граждан" (далее - постановление):
1.1. В преамбуле постановления слова "Положением о порядке и условиях предоставления ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 12.01.2005 № 3, Положением о порядке и условиях предоставления ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 23.07.2009 № 292" заменить словами "Положением о порядке и условиях предоставления ежегодной денежной выплаты для приобретения топлива и его доставки, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 28.10.2013 № 575".
1.2. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 28.09.2012 № 342-п (далее - административный регламент):
1.2.1. В разделе 1 административного регламента слова "1.2. Право на получение государственной услуги имеют" заменить словами "Право на получение государственной услуги имеют".
1.2.2. Пункт 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в уполномоченном органе при личном обращении, при обращении по телефону или на адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru. Информация также размещена на официальном сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru).
На информационном стенде управления социальной защиты города Калуги размещена информация о правовых основаниях для получения государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления, график приема граждан, контактные телефоны специалистов.
В приложении 1 к настоящему Административному регламенту приводится информация, содержащая сведения о месте нахождения (адресе), графиках работы, контактных телефонах уполномоченного органа и министерства.
Прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинеты № 107, 108.
Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 549-944 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам).
Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами по телефону и на личном приеме заявителей".
1.2.3. В пункте 2.2 административного регламента слова "является комитет по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги" заменить словами "является отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам управления социальной защиты города Калуги".
1.2.4. Абзацы 6, 8, 9 пункта 2.5 административного регламента исключить.
1.2.5. В пункте 2.5 административного регламента слова:
"- Положение о порядке и условиях предоставления ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива ветеранам труда, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, утвержденное постановлением Правительства Калужской области от 12.01.2005 № 3;
- Положение о порядке и условиях предоставления ежегодной денежной выплаты для приобретения твердого топлива, утвержденное постановлением Правительства Калужской области от 23.07.2009 № 292" - заменить словами:
"- Положение о порядке и условиях предоставления ежегодной денежной выплаты для приобретения топлива и его доставки, утвержденное постановлением Правительства Калужской области от 28.10.2013 № 575".
1.2.6. Абзац 3 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента исключить.
1.2.7. В пункте 2.11 административного регламента слова "не более 20 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.2.8. Пункт 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления государственной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей);
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении государственной услуги - 2.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- сроки предоставления государственной услуги;
- условия ожидания приема;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- внимание должностных лиц;
- количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Требования к доступности и качеству предоставления государственной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении государственной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги".
1.2.9. В абзаце 7 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента слова "ежемесячной доплаты к пенсии" заменить словами "ежегодной денежной выплаты".
1.2.10. В абзаце 2 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 административного регламента слова "необходимость в представлении следующих документов" заменить словами "необходимость в получении следующих документов".
1.2.11. В разделе 3 административного регламента слова "2. Сведения о доходах членов многодетной семьи" заменить словами "Сведения о доходах членов многодетной семьи".
1.2.12. В абзаце 4 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента слова "к категориям граждан, указанным в пункте 1.2.1 административного регламента" заменить словами "к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 административного регламента".
1.2.13. В подпункте 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента слова "В случае отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии" заменить словами "В случае отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты".
1.2.14. Подпункт 5.2.2 пункта 5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Городской Управы города Калуги, на адрес электронной почты уполномоченного органа, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.2.15. Раздел 5 административного регламента дополнить подпунктом 5.2.7 пункта 5.2 следующего содержания:
"5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется".
1.2.16. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
1.2.17. В приложении 2 к административному регламенту слова "ул. Ленина, 47, г. Калуга" заменить словами "г. Калуга, ул. Московская, д. 188".
1.2.18. В приложении 2 к административному регламенту слова "При этом я понимаю, что отзыв согласия на обработку персональных данных повлечет за собой прекращение предоставления ежегодной денежной выплаты" исключить.
1.2.19. Приложение 3 к административному регламенту исключить.
1.2.20. В приложении 4 к административному регламенту слова "Выплата ЕДВ в установленном размере" заменить словами "Выплата ежегодной денежной выплаты в установленном законодательством размере".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление социальной защиты города Калуги.
Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов
Приложение
к Постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 28 января 2014 г. № 17-п
СВЕДЕНИЯ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ И МИНИСТЕРСТВЕ
Уполномоченный орган
1. Наименование: управление социальной защиты города Калуги.
2. Адрес: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
3. Контактные телефоны: 71-37-01 (приемная), 549-944 (отдел социальных выплат ветеранам и пожилым гражданам), факс: 22-01-81.
4. Адрес электронной почты: usz@kaluga-gov.ru.
5. График приема граждан:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.15;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
пятница - неприемный день;
суббота, воскресенье - выходные.
Министерство
1. Наименование: министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
2. Адрес: 248016, г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111.
3. Справочные телефоны: (4842)71-91-38, 71-91-51; факс: 71-91-75.
4. Официальный сайт: http://www.admoblkaluga.ru.
5. Время работы министерства:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.15;
пятница - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные.
------------------------------------------------------------------