Постановление Городской Управы г. Калуги от 19.05.2014 N 155-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 02.08.2013 N 220-п "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 155-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ ГОРОДА
КАЛУГИ ОТ 02.08.2013 № 220-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА",
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ"

В соответствии со статьями 36, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы города Калуги от 28.10.2013 № 136 "О назначении исполняющим полномочия Городского Головы города Калуги Баранова К.В."
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Городской Управы города Калуги от 02.08.2013 № 220-п "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Калуга", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 приложения к постановлению слова "и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы," исключить.
1.2. Раздел 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. При отсутствии в составе муниципальной программы подпрограммы (подпрограмм) в содержание муниципальной программы дополнительно включается раздел "Механизм реализации муниципальной программы", требования к содержанию которого аналогичны требованиям пункта 2.9.4 раздела 2 настоящего Положения".
1.3. Пункт 3.4 раздела 3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.4. В целях проведения общественной экспертизы проект муниципальной программы размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Городской Управы города Калуги (раздел "Власть" - подраздел "проекты НПА" - "проекты муниципальных программ") до направления проекта муниципальной программы на экспертизу в управление экономики и имущественных отношений города Калуги".
1.4. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:
"3.10. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Калуга" в течение 30 рабочих дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования "Город Калуга" при поступлении средств межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий муниципальной программы".
1.5. В приложении 3 к приложению к постановлению графу "Ответственный исполнитель" изложить в новой редакции: "Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник".
1.6. Приложение 7 к приложению к постановлению дополнить графой 4 следующего содержания: "Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". Графы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 считать соответственно графами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
1.7. Приложение 8 к приложению к постановлению дополнить графой 4 следующего содержания: "Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". Графы 4, 5, 6, 7, 8 считать соответственно графами 5, 6, 7, 8, 9.
2. Руководителям органов Городской Управы города Калуги назначить лиц, ответственных за размещение проектов муниципальных программ на официальном сайте Городской Управы города Калуги в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего Постановления, в течение трех рабочих дней с момента принятия настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия
Городского Головы города Калуги
К.В.Баранов


------------------------------------------------------------------