По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Главы администрации Малоярославецкого района от 30.01.2014 N 55 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Малоярославецкого района муниципальной услуги "Оказание помощи гражданам в восстановлении их нарушенных гражданских прав в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
В ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ НАРУШЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 07.02.1992 № 2300-1
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
С целью реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), утвержденными распоряжением Малоярославецкой районной администрации от 23.05.2012 № 190-р "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)", ст. 32, 40 Устава муниципального района "Малоярославецкий район", Малоярославецкая районная администрация муниципального района "Малоярославецкий район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией Малоярославецкого района муниципальной услуги "Оказание помощи гражданам в восстановлении их нарушенных гражданских прав в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (прилагается).
2. Признать утратившим силу административный регламент "Оказание помощи гражданам в восстановлении их нарушенных гражданских прав в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", утвержденный постановлением администрации Малоярославецкого района от 06.02.2013 № 67 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и услуг по переданным отдельным государственным полномочиям".
3. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возлагается на управляющего делами Николькину С.А.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Малоярославецкой районной администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
О.В.Малашин
Приложение
к Постановлению
Малоярославецкой районной администрации
муниципального района
"Малоярославецкий район"
от 30 января 2014 г. № 55
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
В ВОССТАНОВЛЕНИИ ИХ НАРУШЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 07.02.1992 № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурного подразделения Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район" (далее - Администрация) - отдела муниципального заказа и потребительского рынка (далее - Отдел) по предоставлению муниципальной услуги по оказанию помощи гражданам в восстановлении их нарушенных гражданских прав в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение получить устную консультацию или составить письменную претензию на приобретенный товар, выполнение работ, оказание услуг, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Место нахождения Отдела: 249096, Калужская обл., г. Малоярославец, пл. Ленина, д. 1.
График работы Отдела (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.15;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Сведения об Администрации, графике (режиме) работы, телефонах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет и приведены в приложении 1 к Регламенту.
4. Телефон Отдела для справок: 8(48431)5-01-47.
5. Адрес сайта Администрации в сети Интернет: www.amaloyar.admoblkaluga.ru.
Адрес электронной почты Администрации: amaloyar@adm.kaluga.ru; Отдела: pavlikova_oa@adm.kaluga.ru.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
Регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема Заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения услуги в Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги
7. Оказание помощи гражданам в восстановлении их нарушенных гражданских прав в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Помощь).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального заказа и потребительского рынка Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район".
9. Запрещается требовать от Заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления услуги является:
- разъяснение гражданам их прав в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;
- оказание методической помощи при подготовке письменной претензии с целью восстановлении нарушенных прав граждан при реализации товаров, выполнении работ и оказании услуг по возмездным договорам в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Оказание Помощи гражданам осуществляется в течение установленного режима работы Администрации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
12. Предоставление Администрацией услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Уставом муниципального образования МР "Малоярославецкий район";
- Положением об Отделе;
- Методическими рекомендациями для органов местного самоуправления по организации защиты прав потребителей, разработанным Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по поручению Правительства Российской Федерации от 26.03.1998.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению Заявителем, способы их получения Заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Услуга Заявителю предоставляется на основании письменного или устного обращения Заявителя (далее - Обращение) с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых Заявитель основывает свои требования (договор на приобретение товара, оказание услуги, выполнение работ, кассовый и товарный чеки (если имеется), гарантийные документы на товар и т.д.).
14. Письменное обращение Заявителя в обязательном порядке должно содержать:
- наименование организации, к которой предъявляется претензия (либо фамилия, имя, отчество руководителя такой организации);
- фамилию, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес и телефон Заявителя;
- изложение автором сути Обращения;
- выставляемые требования;
- личную подпись Заявителя;
- дату написания.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
15. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
17. Отказ в предоставлении услуги может быть в случаях:
- в Обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела;
- в Обращении отсутствуют сведения о гражданине (Ф.И.О.) или его почтовом адресе;
- Обращение не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
19. За предоставление услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
20. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
21. В случае устного обращения Заявителя в Администрацию с документами, указанными в пункте 13 Регламента, максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
22. Регистрация заявления о предоставлении услуги с документами, указанными в пункте 13 Регламента, поступившего в Администрацию, осуществляется в день его поступления в книге регистрации таких заявлений в Отделе.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства Заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания (строения), оборудованного по возможности лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
24. Помещения для приема Заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
25. Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя и должностного лица Отдела;
- возможность и удобство оформления Заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
26. Информирование Заявителей в части регистрации документов, указанных в пункте 13 Регламента, стадии рассмотрения указанных заявления и документов, срока принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и тому подобное осуществляют должностные лица Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
27. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 13 Регламента, размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Отдела по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечение из текста Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
- возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 13 Регламента.
29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 13 Регламента, в случае необходимости - с участием Заявителя;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 13 Регламента.
30. В процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обращаться в Отдел по мере необходимости.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
31. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, указанных в пункте 13 Регламента;
- рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- помощь гражданам в восстановлении их нарушенных гражданских прав в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
33. Основанием для начала административной процедуры является Обращение Заявителя в Отдел с документами, указанными в пункте 13 Регламента.
34. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 13 Регламента, производит регистрацию документов в книге регистрации в день их поступления.
Рассмотрение документов для установления права на получение
муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел документов, указанных в пункте 13 Регламента.
Должностное лицо Отдела, ответственное за установление права на получение муниципальной услуги, в день поступления указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления муниципальной услуги.
36. Обращение Заявителя с документами, предусмотренными пунктом 13 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица Отдела, ответственного за предоставление услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
38. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, предусмотренных пунктом 17 Регламента.
Помощь гражданам в восстановлении их нарушенных гражданских
прав в соответствии с Законом РФ "О защите прав
потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1
39. Основанием для начала административной процедуры является Обращение Заявителя с документами, предусмотренными пунктом 13 Регламента.
40. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги (приложение 2).
41. При исполнении муниципальной услуги Заявителям предоставляется следующая информация:
- о действующем законодательстве, регулирующем гражданско-правовые отношения в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг по возмездным договорам, защиты прав потребителей, ценообразования;
- о правах и обязанностях граждан при заключении возмездных договоров по реализации товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также при осуществлении защиты нарушенных гражданских прав;
- о полномочиях специалистов структурного подразделения;
- о письменных разъяснениях государственных органов контроля и надзора.
42. Результатом исполнения муниципальной услуги является устная консультация граждан или оказание методической помощи при подготовке письменной претензии по защите нарушенных гражданских прав при реализации товаров, выполнении работ и оказании услуг по возмездным договорам. В случае письменного обращения граждан должностное лицо Отдела представляет обратившемуся гражданину письменный ответ в течение 10 рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, принятием решений специалистами осуществляется руководителем структурного подразделения.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений административного регламента.
45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления муниципальной услуги
46. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей Администрацией проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Администрации.
47. Внеплановые проверки Отдела проводятся Администрацией по Обращениям Заявителей.
Плановые проверки Отдела проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
48. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Отдела за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
49. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
50. Должностные лица Отдела, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений Регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному Обращению гражданина или организации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
52. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных в пункте 13 Регламента, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 17 Регламента;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 20 Регламента.
53. Жалоба подается в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
54. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- полное наименование Заявителя (название муниципального предприятия или учреждения) и Ф.И.О. его законного представителя, сведения о месте нахождения Заявителя а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
55. При Обращении Заявителя с жалобой в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание помощи гражданам в восстановлении
их нарушенных гражданских прав в соответствии
с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1
"О защите прав потребителей"
Наименование структурного подразделения, выполняющего муниципальную функцию
Почтовый адрес
Телефоны, факс
График работы
Часы приема
Отдел муниципального заказа и потребительского рынка Малоярославецкой районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район"
249096, г. Малоярославец Калужской области, пл. Ленина, д. 1
5-01-47
Понедельник: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Понедельник: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Вторник: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Вторник: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Среда: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Среда: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Четверг: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Четверг: 9.00 - 18.15;
перерыв: 13.00 - 14.00
Пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 14.00
Пятница: 9.00 - 17.00;
перерыв: 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье - выходные
Суббота, воскресенье - выходные
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание помощи гражданам в восстановлении
их нарушенных гражданских прав в соответствии
с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1
"О защите прав потребителей"
СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ В ВОССТАНОВЛЕНИИ
ИХ НАРУШЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РФ
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" ОТ 07.02.1992 № 2300-1
Обращение
(письменное, устное)
гражданина
\/
Отдел муниципального заказа и потребительского рынка Малоярославецкой
районной администрации муниципального района "Малоярославецкий район"
\/
Регистрация Обращения
в журнале
\/ \/
Устная консультация Помощь в написании
письменной претензии
------------------------------------------------------------------