Постановление Главы администрации муниципального района "Боровский район" от 28.01.2014 N 172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК
ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ, НО НЕ ДОСТИГШИМ
БРАЧНОГО ВОЗРАСТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 31.07.2012 № 2025 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования муниципального района "Боровский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста" (приложение).
2. Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" от 31.01.2013 № 173 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста" признать утратившим силу.
3. Внести изменения в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с регламентом в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации
Г.С.Новосельцев





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 28 января 2014 г. № 172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ
ЛЕТ, НО НЕ ДОСТИГШИМ БРАЧНОГО ВОЗРАСТА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Административный регламент администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - администрация) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы,
адресах официальных сайтов и справочных телефонах
структурных подразделений администрации, предоставляющей
муниципальную услугу

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами администрации с использованием:
- телефонной и почтовой связи;
- официального сайта администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (http://www.borovskr.ru);
- единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- средств массовой информации;
- информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
- информационных стендов, размещенных в ОМСУ.
Адрес администрации: г. Боровск, ул. Советская, д. 4.
Официальный сайт: http://www.borovskr.ru.
Адрес общего отдела администрации: г. Боровск, ул. Советская, д. 4.
Адрес отдела опеки и попечительства администрации: г. Боровск, ул. Ленина, д. 5.
Справочный телефон: (8-48438)6-60-02.
E-mail: opeka@borovskadm.ru.
График работы:
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

1.2.2. Порядок получения информации заявителями

На официальном сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг" размещается следующая информация по порядку предоставления муниципальной услуги:
- наименование муниципальной услуги;
- справочная информация об адресах, контактах и графике работы отдела;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- описание заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до граждан:
- в средствах массовой информации;
- на информационном стенде отдела опеки и попечительства администрации;
- в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в устной (лично или по телефону), письменной или электронной форме.
При личном обращении заявителей в отдел опеки и попечительства администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты проводят консультации по следующим вопросам:
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан специалист администрации, отвечающий за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист администрации), подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела администрации, фамилии, имени и отчестве специалиста администрации, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании либо по телефону не может превышать 10 минут.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.2.3. Порядок, форма и место размещения информации
по вопросам предоставления муниципальной услуги

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста".

2.2. Наименование отделов органа местного самоуправления,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Прием документов осуществляет общий отдел администрации.
Отдел опеки и попечительства администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - отдел) осуществляет принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста;
- уведомление об отказе в выдаче постановления о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим брачного возраста.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается руководителем администрации в течение 15 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 23.01.2009, № 7);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ в редакции от 30.11.2011 ("Российская газета", 27.01.1996, № 17, ст. 13);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", 20.11.1997, ст. 13);
- Законом Калужской области от 06.11.2007 № 359-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Весть", 09.11.2007, № 376 - 377).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление заявителем следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя и его регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Боровского района Калужской области;
- документа, удостоверяющего личность представителя, и нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую его полномочия (в случае обращения через представителя);
- заявления несовершеннолетнего гражданина, желающего вступить в брак, достигшего возраста шестнадцати лет (приложение № 1 к административному регламенту);
- заявления гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним (приложение № 2 к административному регламенту);
- документов, подтверждающих наличие уважительных причин (медицинская справка о беременности, копия свидетельства о рождении общего ребенка, иные документы).
Заявитель представляет указанные документы лично (в подлинниках и копиях), с использованием услуг почтовой связи или иным доступным для них способом в копиях с последующим предъявлением подлинников, а также в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, отсутствуют.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Калужской
области, муниципальными правовыми актами находятся
в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную или муниципальную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления
и (или) подведомственных государственным органам и органам
местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг

Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления (предлагаю заменить данную фразу на "органов власти") либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.

2.10. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа
в предоставлении муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права у гражданина на предоставление муниципальной услуги;
- документы, указанные в пункте 2.6 регламента, представлены заявителем не в полном объеме;
- представлены документы, которые не подтверждают право гражданина на предоставление муниципальной услуги;
- представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление муниципальной
услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления в письменном виде на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении в администрацию составляет 1 рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке муниципальной
услуги

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

Здание, в котором расположен отдел администрации, должно быть оборудован входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
На входе в отдел помещается вывеска, содержащая следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
В здании организуются помещения для специалистов, ведущих прием заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.2. Требования к местам для ожидания и приема заявителей

Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован входом для свободного доступа заявителей, в том числе и для инвалидов. На входе в кабинет помещается информационная табличка (вывеска) с указанием номера кабинета.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.3. Требования к размещению и оформлению информации
о порядке предоставления услуги

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
На информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга, размещается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.


2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

- Своевременность получения муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
- непосредственно в администрации:
понедельник - четверг: с 9-00 до 18-15;
пятница: с 9-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка представленных заявителем документов;
2) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю постановления о разрешении на вступление в брак лицам (с лицом), достигшим возраста шестнадцати лет, или направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак.

3.1. Прием и проверка представленных заявителем документов,
запрос недостающих документов

Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является обращение заявителя в общий отдел администрации с документами, указанными в п. 2.6.
Специалисты общего отдела администрации:
- устанавливают личность заявителя и предмет обращения;
- регистрируют представленные документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- направляют указанные документы для резолюции Главы администрации;
- направляют указанные документы для исполнения в отдел опеки и попечительства администрации.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета.

3.2. Принятие решения о предоставлении (отказе
в предоставлении) муниципальной услуги и уведомление
заявителя о принятом решении и выдача заявителю
постановления о разрешении на вступление в брак лицам
(с лицом), достигшим возраста шестнадцати лет,
или направление заявителю письменного уведомления об отказе
в выдаче разрешения на вступление в брак

Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является получение отделом комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Специалисты отдела готовят проект постановления о выдаче разрешения на вступление в брак или решение об отказе в предоставлении услуги о выдаче разрешения на вступление в брак и направляют его на подпись Главе администрации.
Глава администрации принимает решение о выдаче разрешения на вступление в брак или решение об отказе в предоставлении услуги о выдаче разрешения на вступление в брак.
Подписанное Главой администрации решение о выдаче разрешения на вступление в брак или решение об отказе в предоставлении услуги о выдаче разрешения на вступление в брак направляется в общий отдел администрации для регистрации и направления заявителю заказным письмом с уведомлением.
В случае если в письменном обращении заявлено получение результата услуги на руки, постановление о выдаче разрешения на вступление в брак или решение об отказе в предоставлении услуги о выдаче разрешения на вступление в брак направляется в отдел для выдачи заявителю лично.
Срок выполнения административной процедуры - 12 дней.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале учета.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением специалистами администрации административного
регламента предоставления муниципальной услуги
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется вышестоящими должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании нормативного правового акта администрации.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.

4.3. Ответственность специалистов администрации и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты администрации и иные должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги заявители могут осуществлять на основании полученной в администрации информации путем индивидуального консультирования:
- лично;
- по почте (электронной почте);
- по телефону.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять в администрацию замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

Процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район", ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, предусмотрена положением "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" при предоставлении муниципальных услуг".





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет,
но не достигшим брачного возраста"

Главе администрации муниципального
образования муниципального
района "Боровский район"
от _________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________________,
зарегистрированного по адресу: ______
____________________________________,
тел.: ______________________________,
паспорт: ____________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
_____________________________________
____________________________________,
действующий по доверенности от
_____________________________________
_____________________________________

заявление

Прошу дать мне разрешение на вступление в брак с ______________________
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
проживающим(щей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
в связи с тем, что я достиг(ла) возраста шестнадцати лет, но не достиг(ла)
брачного возраста.
Для вступления в брак имеется уважительная причина: ___________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Способ получения услуги (почта, лично) _______________________________.

________________ (подпись). Я согласен (согласна) на обработку моих
персональных данных, указанных в настоящем Заявлении, сотрудниками
администрации муниципального образования муниципального района "Боровский
район".

Дата Подпись





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак
лицам, достигшим возраста шестнадцати лет,
но не достигшим брачного возраста"

Главе администрации муниципального
образования муниципального
района "Боровский район"
от _________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________________,
зарегистрированного по адресу: ______
____________________________________,
тел.: ______________________________,
паспорт: ____________________________
(серия, N, когда и кем выдан)
_____________________________________
____________________________________,
действующий по доверенности от
_____________________________________
_____________________________________

заявление

Прошу дать мне разрешение на вступление в брак с ______________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
проживающим(щей) по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
которая(ый) достиг(ла) возраста шестнадцати лет, но не достиг(ла) брачного
возраста.
Для вступления в брак имеется уважительная причина: ___________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения услуги (почта, лично) _______________________________.

________________ (подпись). Я согласен (согласна) на обработку моих
персональных данных, указанных в настоящем Заявлении, сотрудниками
администрации муниципального образования муниципального района "Боровский
район".

Дата Подпись


------------------------------------------------------------------