Постановление администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 29.12.2014 N 493 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Хвастовичский район" от 18.10.2013 N 461 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе на 2014 - 2016 годы"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 493

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ХВАСТОВИЧСКИЙ РАЙОН" ОТ 18.10.2013 № 461
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В ХВАСТОВИЧСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации МР "Хвастовичский район" от 12.09.2013 № 396 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ МР "Хвастовичский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ МР "Хвастовичский район", Уставом МР "Хвастовичский район" администрация МР "Хвастовичский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации МР "Хвастовичский район" от 18.10.2013 № 461 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту Постановления, включая приложение к Постановлению, название муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе на 2014 - 2016 годы" изложить в следующей редакции: муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хвастовичском районе" (далее - Программа).
1.2. Строки 6, 7 и 8 паспорта Программы изложить в редакции в соответствии с приложением № 1 к настоящему Постановлению.
1.3. Наименование раздела I Программы изложить в следующей редакции:
"Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз развития агропромышленного комплекса на период до 2017 года".
1.4. Подразделы 2, 6 раздела I и подраздел 3 раздела III Программы изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
1.5. Приложения № 1 и 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в официальном издании - газете "Родной край".

Глава администрации
МР "Хвастовичский район"
С.Е.Веденкин





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 29 декабря 2014 г. № 493

ПАСПОРТ
муниципальной программы развития сельского хозяйства
и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Хвастовичском районе

5. Индикаторы муниципальной программы
1. Объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах.
2. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий.
3. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций.
4. Объем инвестиций, привлеченных в сельскохозяйственное производство, всего.
5. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях.
6. Обеспеченность сельскохозяйственных организаций кадрами массовых профессий.
7. Вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель.
8. Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм.
9. Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве.
10. Увеличение розничного товарооборота и объема закупок сельскохозяйственной продукции
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2017 гг.
7. Объемы финансирования муниципальной программы
Объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 103028,0 тыс. рублей (в текущих ценах), из них средства местного бюджета - 7838,0 тыс. рублей, в том числе на реализацию:
раздел "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" - 1988,0 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 418,0 тыс. руб.;
раздел "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" - 22550,0 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 4300,0 тыс. руб.;
раздел "Развитие потребительской кооперации на территории Хвастовичского района" - 9410,0 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 870,0 тыс. руб.
Объем ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы всего за счет средств местного бюджета составит 7838,0 тыс. руб., по годам составит:
в 2014 год - 2627,0 тыс. рублей;
в 2015 год - 1737,0 тыс. рублей;
в 2016 год - 1737,0 тыс. рублей;
в 2017 год - 1737,0 тыс. рублей
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
За период реализации Программы ожидаются:
- увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) в 2017 г. по отношению к 2013 г. на 103,10%;
- обеспечение стабильного среднегодового темпа прироста объема инвестиций, включая субсидируемые кредиты;
- повышение удельного веса прибыльных сельскохозяйственных организаций до 100%;
- доведение уровня заработной платы в сельском хозяйстве в 2017 г. до 15748 руб., или на 133,7% выше уровня 2013 г.;
- создание не менее 3 семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств и не менее 3 хозяйств начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств;
- увеличение валового производства молока к 2017 году до 11500 тонн;
- доведение производства молока на душу населения до 1080 кг в год;
- увеличение мясного скота с 920 голов в 2013 году до 950 голов в 2017 году;
- увеличение производства высококачественной говядины от мясного помесного скота в живом весе до 1500 тонн в 2017 году;
- увеличение закупок потребительскими обществами основных видов сельскохозяйственной продукции и сырья;
- увеличение розничного товарооборота и оборота общественного питания;
- увеличение среднемесячной заработной платы работников, занятых в потребительской кооперации, до 18 тыс. руб.;
- повышение занятости населения, создание дополнительных рабочих мест





Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 29 декабря 2014 г. № 493

2. Прогноз развития агропромышленного комплекса до 2017 года

Динамика развития агропромышленного комплекса до 2017 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой стороны, сохранится сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики.
Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении значений ее основных показателей (индикаторов), а также частных индикаторов реализации подпрограмм, включенных в муниципальную целевую программу.
В части основных показателей муниципальной программы прогнозируются:
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2017 году к 2013 году - 103,1 процента;
индекс производства пищевых продуктов в 2017 году к 2013 году - 102,2 процента;
уровень рентабельности по всей хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций к 2017 году - не менее 10 - 15 процентов (с учетом субсидий);
соотношение уровня заработной платы в сельскохозяйственных организациях и среднего уровня заработной платы по экономике страны к 2017 году - до 55 процентов.
В растениеводстве предстоит освоить интенсивные технологии, базирующиеся на новом поколении тракторов и сельскохозяйственных машин, увеличить объемы внесения минеральных удобрений, осуществить переход на посев семян перспективных высокоурожайных сортов и гибридов. В отношении отдельных культур необходимо существенное расширение посевных площадей.
В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов при одновременном их импортозамещении. Это связано с оптимистическими тенденциями развития свиноводства и птицеводства.
Среднегодовой темп роста продукции сельского хозяйства в период до 2017 года должен составить не менее 103,1 процента, производства пищевых продуктов - 102,2 - 103,5 процента. Более высокие темпы намечены в отношении мяса и мясопродуктов, молока и молокопродуктов.

6. Основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение установленных значений по большинству основных показателей доктрины.
Валовой сбор зерна повысится к 2017 году до 8700 тонн против 5750 тонн в 2013 году, или на 1,66 процента; картофеля - 16800 тонн к 2017 году, что на 1,55 процента выше 2013 года. Этому будут способствовать меры по улучшению использования земель сельскохозяйственного назначения, обеспечению развития элитного семеноводства.
Производство скота и птицы (в живом весе) к 2017 году возрастет по сравнению с 2013 годом до 1500 тонн, или на 5,2 процента; молока - до 11500 тонн, или на 7,3 процента. Основной прирост будет получен за счет роста продуктивности скота и птицы на основе улучшения породного состава.
Среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве увеличится до 15748 рублей, или возрастет на 133,7 процента.
Активное привлечение и создание условий прироста инвестиций в сельское хозяйство, обеспечит ежегодное достижение уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях не менее 10 - 15 процентов (с учетом субсидий).
Закупок потребительскими обществами основных видов сельскохозяйственной продукции и сырья - на 112%, возрастет розничный товарооборот в 2017 году и оборот общественного питания.
С учетом вступления страны в ВТО указанный рост внутреннего производства позволит существенно повысить конкурентоспособность российской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках, осуществлять импортозамещение, увеличить экспорт зерна и другой сельскохозяйственной продукции.
Муниципальную программу предполагается реализовать в 2014 - 2017 годах.

3. Раздел "Развитие потребительской кооперации на территории
Хвастовичского района"

Деятельность потребительской кооперации регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации".
Согласно статье 116 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Закону РФ "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" потребительские общества и их союзы являются некоммерческими организациями. Они созданы и осуществляют свою деятельность для удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Для выполнения своих уставных обязательств потребительские общества самостоятельно организуют хозяйственную деятельность.
Исторически сложилось так, что потребительские общества обслуживают не только пайщиков, но и других жителей сельских поселений. Хвастовичский районный союз потребительских обществ входит в Калужский областной союз потребительских обществ.
Основные направления хозяйственной деятельности:
- производство хлебобулочных изделий;
- заготовительная и перерабатывающая деятельность;
- розничная торговля и общественное питание;
- обслуживание населения.
Данное направление позволит повысить эффективность участия организаций потребительской кооперации в решении социальных проблем продовольственной помощи сельским жителям Хвастовичского района.
Продовольственная помощь - способы государственной поддержки уязвимых слоев населения, направленные на улучшение питания и достижение его сбалансированности с учетом рекомендуемых рациональных норм потребления пищевых продуктов.
Развитие системы социального питания и продовольственной помощи уязвимым слоям населения является одним из важных инструментов поддержки отечественного сельского хозяйства и пищевой промышленности.
Под социальным питанием понимается питание отдельных групп населения на основе рациональных норм потребления за счет или с участием бюджетов различных уровней непосредственно в государственных (муниципальных) учреждениях.
Система социального питания включает в себя органы управления, учреждения, в которых организуется социальное питание, организации, производящие пищевую продукцию для социального питания, а также группы населения, для которых организуется социальное питание.
Создание условий реализации положений Доктрины по формированию системы социального питания, достижению экономической и физической доступности безопасного и качественного питания на базе предприятий по производству социального питания будет реализовываться за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Деятельность организаций потребительской кооперации направлена на повышение качества жизни сельского населения за счет гарантированного обеспечения товарами и услугами, сбыта сельскохозяйственной продукции и сырья, создания дополнительных рабочих мест, увеличения доходов от личного подсобного хозяйства, решения других вопросов, в том числе по развитию социальной инфраструктуры села.
Потребительская кооперация вносит ощутимый вклад в экономику и продовольственное обеспечение жителей района. Совокупный объем деятельности Хвастовичского РПС за 2013 год составил 175184 тыс. руб., в том числе оборот розничной торговли - 138920 тыс. руб., общественного питания - 6677 тыс. руб., производство продукции - 14944 тыс. руб., заготовительный оборот - 14643 тыс. руб.
Организации потребительской кооперации за 2013 год уплатили налогов и сборов на сумму 9233 тыс. руб.
Больше половины объемов хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации дает розничная торговля. За 2013 год этими организациями реализовано товаров на сумму 138920 тыс. руб.
На балансе предприятий потребительской кооперации района числится 30 магазинов. Малочисленные населенные пункты в основном обслуживаются автомагазинами. Несмотря на то что данный вид торговли является убыточным, потребительские общества осуществляют обеспечение продуктами питания сельских жителей с автолавки. Доставка товаров в магазины, расположенные в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, содержание убыточных сельских магазинов негативно сказываются на финансовых результатах деятельности организаций потребительской кооперации.
На 01.01.2014 7 торговых точек убыточны, так как реализуют в основном товары первой необходимости по тем же розничным ценам, что и в районном центре. Расходы по доставке товаров в магазины, расположенные в сельских поселениях на расстоянии свыше 11 километров от пункта их получения, отдаленных и труднодоступных местностях, ежегодно составляют более 300 тыс. руб. Возмещение транспортных расходов за счет бюджета муниципального района в 2013 году составили 150,0 тыс. руб.
Дальнейшее развитие торговой деятельности потребительской кооперации в сельской местности сдерживается следующими факторами:
- значительные транспортные издержки торговых организаций;
- низкая платежеспособность населения.
В потребительских обществах района материально-техническая база розничной торговли требует проведения более интенсивной модернизации. Потребительскими обществами приобретается современное торговое и холодильное оборудование, производится реконструкция и ремонт торговых залов магазинов. Проведение этих мероприятий способствует значительному росту объемов и соответственно доходов потребительских обществ.
Заготовительная и перерабатывающая отрасли потребительской кооперации всегда имели приоритетное значение. Предприятиями этой отрасли района производятся закупки картофеля, мяса, овощей, шерсти и других видов продукции. Потребительское общество реализует сельхозпродукцию в собственных магазинах.
Для обеспечения максимальной закупки всей товарной продукции, производимой личными подсобными хозяйствами населения района, необходимо создать производственную инфраструктуру по первичной обработке, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции и сырья.
В целях стимулирования развития деятельности потребительской кооперации, в том числе и в сельских поселениях, в рамках реализации программных мероприятий планируется оказание государственной поддержки заготовительной, производственной и перерабатывающей деятельности. Решение задач, направленных на дальнейшее развитие потребительской кооперации, будет способствовать выполнению запланированных целевых показателей.

Достижение поставленных целей и решений

Наименование целевого показателя
Единица измерения
2014
2015
2016
2017
Объем закупок с.-х. продукции и сырья
тыс. руб.
13253
13900
14500
14900
Оборот розничной торговли
тыс. руб.
146147
153454
161126
168180
Оборот общественного питания
тыс. руб.
4836
4981
5130
5284
Объем производства промышленной продукции
тыс. руб.
12800
13184
13580
13987

3.1. Развитие заготовительной деятельности

Приоритетным направлением деятельности будет являться заготовительная деятельность.
Развивая заготовительную деятельность, организации потребительской кооперации обеспечивают рост производства сельскохозяйственной продукции, в результате увеличится занятость и уровень доходов сельского населения. Кроме того, реализация данного мероприятия будет способствовать стимулированию развития личных подсобных хозяйств населения района.
За период реализации Программы планируется увеличить объем закупаемой сельскохозяйственной продукции и сырья, а именно: к 2017 году довести объем заготовительного оборота до 14900 тыс. руб.
Реализация мер по активизации переработки закупаемой сельскохозяйственной продукции, сырья, расширению ассортимента, повышению качества и безопасности готовой продукции позволит сформировать устойчивую тенденцию роста выпуска потребительских товаров.
В целом реализация данного мероприятия позволит решить следующие проблемы:
- увеличить объемы заготовки, повысить качество и безопасность мяса и мясных продуктов;
- расширить ассортимент мяса, мясных полуфабрикатов, субпродуктов, реализуемых через торговое предприятие потребительской кооперации, снизить их себестоимость и цену реализации;
- расширить спектр услуг, оказываемых сельскому населению района;
- организовать новые рабочие места.
Прогнозные показатели закупок основных видов сельхозпродукции предприятиями потребительской кооперации муниципального района "Хвастовичский район" на 2014 - 2017 гг. приводятся в приложении № 1.

3.2. Развитие торговой деятельности, общественного питания,
производство товаров народного потребления

Торговое обслуживание жителей сельских поселений района будет осуществляться в основном организациями потребительской кооперации.
В целях расширения услуг, направленных на удовлетворение спроса сельского населения района, планируется реализация мероприятий, предусматривающих организацию эффективной сети предприятий торговли и общественного питания.
Основными направлениями развития сферы услуг розничной торговли и общественного питания являются:
- проведение замены торгового и приобретение холодильного оборудования;
- капитальный ремонт и реконструкция магазинов;
- приобретение автотранспорта;
- перепрофилирование неиспользуемых торговых площадей магазинов под предприятия, оказывающие услуги общественного питания;
- переоборудование свободных площадей магазинов для размещения предприятий бытового обслуживания;
- текущий ремонт магазинов;
- замена оборудования на хлебозаводе.
Финансирование осуществляется за счет собственных и заемных средств, средств местного и областного бюджетов.
Развитие сельской кооперации позволит закрепить позитивные тенденции развития системы потребительской кооперации в Хвастовичском районе, значительно укрепит финансовое положение и обновит материально-техническую базу предприятий потребительской кооперации. В результате выполнения мероприятий Программы будут созданы необходимые условия для реализации сельскохозяйственной продукции, производимой личными подсобными и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами населения района.
Социальная эффективность Программы будет выражаться в увеличении занятости и повышении уровня доходов владельцев личных подсобных хозяйств в обеспечении населения товарами первой необходимости в отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктах. Обеспечение занятости населения произойдет за счет расширения видов деятельности, оказания дополнительных услуг сельскому населению района. Среднемесячная заработная плата работников, занятых в потребительской кооперации района, к 2017 году составит 18 тыс. руб.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, позволит создать значительный потенциал для дальнейшего динамичного развития потребительской кооперации, а также повысить уровень и качество жизни сельского населения Хвастовичского района.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Хвастовичский район"
от 29 декабря 2014 г. № 493

Приложение № 1
к муниципальной Программе
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Хвастовичском районе"

№ п/п
Наименование индикатора
Единица измерения
Год, предшествующий году разработки, 2013
Годы реализации
2014
2015
2016
2017
1
Объем производства валовой сельскохозяйственной продукции в фактически действующих ценах (5% к пред.)
тыс. руб.
878098,10
951092,4
1015317,9
1080448,0
1171967,6
2
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий
%
94,5
101,40
101,90
102,50
103,10
3
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций

90
90
100
100
100
4
Объем инвестиций, привлеченных в сельскохозяйственное производство, всего
тыс. руб.
40545
20000
20000
20000
20000
Из них объем субсидируемых кредитов, всего
-"-
6475
10000
10000
10000
10000
В том числе: инвестиционные
-"-
6475
10000
10000
10000
10000
краткосрочные
-"-





5
Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях
тыс. руб.
190243
227293
231839
238794
246674
6
Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве
руб.
11776
13670
14353
15000
15748
7
Закупки основных видов сельскохозяйственной продукции






Мясо скота и птицы
тонн
13,2
13,5
13,6
13,8
14
Картофель
тонн
25
13,6
13,7
13,8
14,0
Яйцо
тыс. шт.
103
72
73
74
75
Овощи
тонн
36,0
36,4
36,7
36,8
40
Плоды и ягоды
тонн
24,4
25
25,2
25,5
25,7
Хлебопродукты
тонн
101
28
29
30
31
8
Молоко и молокопродукты
тонн
13,7
1,0
1,2
1,4
1,5
операторами машинного доения коров

90
90
92
92
94
механизаторами

91
91
93
93
95
9
Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм
ед.
1
2
1
1
1
10
Вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых земель
тыс. га
-
-
0,500
0,500
0,600





Приложение № 2
к муниципальной Программе
"Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в Хвастовичском районе"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственные за реализацию мероприятия
Источники финансирования
Сумма расходов (тыс. руб.)
В том числе по годам
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6

7
8
9
1 "Основные мероприятия муниципальной программы"
Основное мероприятие 1.1 "Развитие инфраструктуры и логистического обеспечения рынка молока, мяса, зерна, картофеля и плодоовощной продукции"

Проведение выставок, ярмарок, конкурсов и других мероприятий в сельском хозяйстве
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
418,0
97,0
107,0
107,0
107,0
ВСЕГО
418,0
97,0
107,0
107,0
107,0
Раздел "Развитие отрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства"
Основное мероприятие 2.1 "Развитие элитного семеноводства"

Субсидирование части затрат на приобретение элитных семян
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
120,0
120,0



Федеральный бюджет
80,0
80,0



Внебюджетные средства
270,0
270,0



ВСЕГО
470,0
470,0



Основное мероприятие 2.2 "Повышение плодородия почв и вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых, неэффективно используемых земель сельскохозяйственного назначения"

Субсидирование затрат по вовлечению сельхозугодий в сельскохозяйственное производство
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-

-
-
-
Областной бюджет
1500,0
1500,0
-
-
-
ВСЕГО
1500,0
1500,0
-
-
-

Субсидирование части процентной ставки по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-

-
-
-
Областной бюджет
300,0
300,0
-
-
-
Федеральный бюджет
800,0
800,0
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
ВСЕГО
1100,0
1100,0



Раздел "Развитие отрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства"
Основное мероприятие 3.1 "Племенное животноводство"

Поддержка племенного животноводства
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
100,0
100,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
220,0
220,0
-
-
-
ВСЕГО
320,0
320,0
-
-
-
Основное мероприятие 3.2 "Развитие молочного скотоводства"

Субсидии на 1 литр реализованного молока
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
1500,0
1500,0
-
-
-
Федеральный бюджет
600,0
600,0
-
-
-
Внебюджетные средства
-

-
-
-
ВСЕГО
2100,0
2100,0




Субсидирование части процентной ставки по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-

-
-
-
Областной бюджет
900,0
900,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
400,0
400,0
-
-

ВСЕГО
1300,0
1300,0
-
-
-

Субсидия на приобретение роботизированных установок для доения коров
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
4000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Областной бюджет
6000,0
6000,0



Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
7000,0
7000,0



ВСЕГО
17000,0
14000,0
1000,0
1000,0
1000,0

Возмещение части затрат на развитие молочного и мясного скотоводства
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
300,0
300,0
-
-
-
ВСЕГО
300,0
300,0
-
-
-
3.3. Развитие мясного скотоводства
Основное мероприятие 3.3.1 "Развитие племенной базы мясного скотоводства"

Субсидии на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
100,0
100,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
280,0
280,0
-
-
-
ВСЕГО
380,0
380,0
-
-
-
Основное мероприятие 3.3.2 "Государственная поддержка кредитования мясного скотоводства по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства"

Субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
700,0
700,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
450,0
450,0
-
-
-
ВСЕГО
1150,0
1150,0
-
-
-
4.0. Поддержка малых форм хозяйствования
Основное мероприятие 4.1 "Поддержка начинающих фермеров"

Гранты на создание и развитие К(Ф)Х, единовременная помощь на бытовое обустройство начинающих фермеров
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
50,0
50,0
-
-
-
Областной бюджет
1500,0
1500,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
ВСЕГО
1550,0
1550,0
-
-
-
Основное мероприятие 4.2 "Развитие семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х"

Развитие семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
50,0
50,0
-
-
-
Областной бюджет
1800,0
1800,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-

-
-
-
Внебюджетные средства
-

-
-
-
ВСЕГО
1850,0
1850,0
-
-
-
Основное мероприятие 4.3 "Оформление земельных участков в собственность фермерскими хозяйствами"

Возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность
используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
500,0
500,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
500,0
500,0
-
-
-
ВСЕГО
1000,0
1000,0
-
-
-
5. Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие
Основное мероприятие 5.1 "Обновление парка сельскохозяйственной техники"

Внедрение прогрессивных технологий в сельском хозяйстве
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
500,0
500,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
2000,0
2000,0
-
-
-
ВСЕГО
2500,0
2500,0
-
-
-

Компенсация части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
1200,0
1200,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
3000,0
3000,0
-
-
-
ВСЕГО
4200,0
4200,0
-
-
-
Основное мероприятие 5.2 "Развитие биотехнологий"

Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на строительство, реконструкцию и модернизацию биоэнергетических установок, объектов по производству биотехнологической продукции
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
1000,0
1000,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
-
-
-
-
-
ВСЕГО
1000,0
1000,0
-
-
-
6. Устойчивое развитие сельских территорий
Основное мероприятие 6.1 "Создание условий для развития кадрового потенциала сельского хозяйства"

Субсидии на поддержку кадрового потенциала
2014 - 2017
-"-
Местный бюджет
50,0
50,0
-
-
-
Областной бюджет
100,0
100,0



Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
130,0
130,0
-
-
-
ВСЕГО
280,0
280,0
-
-
-
Основное мероприятие 6.2 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности"

Обеспечение учреждений культурно-досугового и общеобразовательного типа. Пристройка, Хваст. школа; ДК Бояновичей; ДК Нехочей
2014 - 2017

Местный бюджет
500,0
500,0
-
-
-
Областной бюджет
32000,0
32000,0
-
-
-
Федеральный бюджет
15000,0
15000,0
-
-
-
Внебюджетные средства
2500,0
2500,0
-
-
-
ВСЕГО
50000,0
50000,0
-
-
-
Основное мероприятие 6.3 "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов", тыс. руб.
Субсидирование социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам РФ, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе (10% от приобретаемого жилья)
2014 - 2017
-"-


2014
2015
2016
2017
Местный бюджет
1600,0
400,0
400,0
400,0
400,0
Областной бюджет
1600,0
1600,0
-
-
-
Федеральный бюджет
800,0
800,0
-
-
-
Внебюджетные средства
1200,0
1200,0
-
-
-
ВСЕГО
5200,0
4000,0
400,0
400,0
400,0
Раздел 7.0 "Развитие потребительской кооперации на территории Хвастовичского района"
Основное мероприятие 7.1 "Повышение роли потребительской кооперации в обеспечении населения продовольствием, промышленными товарами, бытовыми услугами и расширении заготовительной деятельности"
Развитие заготовительной деятельности, общественного питания, производство товаров народного потребления
2014 - 2017


2014
2015
2016
2017
Местный бюджет
870,0
180,0
230,0
230,0
230,0
Областной бюджет
3580,0
3580,0
-
-
-
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Внебюджетные средства
4960,0
4960,0
-
-
-
ВСЕГО
9410,0
8720,0
230,0
230,0
230,0
ВСЕГО по Программе



Итого
2014
2015
2016
2017
ВСЕГО
2014 - 2017
Местный бюджет
7838,0
2627,0
1737,0
1737,0
1737,0
Областной бюджет
55000,0
55000,0
-
-
-
Федеральный бюджет
17280,0
17280,0
-
-
-
Внебюджетные средства
22910,0
22910,0
-
-
-
ВСЕГО
103028,0
97817,0
1737,0
1737,0
1737,0


------------------------------------------------------------------