Постановление Главы администрации муниципального района "Жуковский район" от 02.09.2014 N 1363 "Об утверждении Положения о служебном удостоверении муниципальных служащих, работников администрации МР "Жуковский район" и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами"



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № 1363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН" И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

В целях установления и соблюдения единого порядка хранения, оформления, учета, выдачи, использования, уничтожения и списания служебных удостоверений муниципальных служащих, работников администрации МР "Жуковский район" и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, администрация муниципального района "Жуковский район"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о служебном удостоверении муниципальных служащих, работников администрации МР "Жуковский район" и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - Положение).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации - управляющего делами администрации Кретову И.И.

Глава администрации
муниципального района
"Жуковский район"
А.В.Суярко





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Жуковский район"
от 2 сентября 2014 г. № 1363

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖЕБНОМ УДОСТОВЕРЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЖУКОВСКИЙ РАЙОН" И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Служебное удостоверение муниципальных служащих и работников администрации муниципального района "Жуковский район" и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - служебное удостоверение), является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и замещаемую должность муниципального служащего, работника администрации муниципального района "Жуковский район" и ее структурных подразделений, являющихся юридическими лицами (далее - муниципальный служащий и работник администрации), подтверждающим полномочия и права при исполнении муниципальным служащим и работником администрации должностных обязанностей.
1.2. Основанием для выдачи служебного удостоверения является распоряжение о приеме на работу муниципального служащего, работника администрации в администрацию муниципального района "Жуковский район" (далее - администрация МР "Жуковский район") или указание должностного лица, имеющего право подписи служебного удостоверения (Главы администрации МР "Жуковский район", в период отсутствия Главы администрации - исполняющего обязанности).
1.3. Муниципальный служащий, работник администрации несут персональную ответственность за сохранность служебного удостоверения. Передача служебного удостоверения другим лицам не допускается.

2. Порядок оформления,
выдачи и сдачи служебных удостоверений

2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений производятся:
а) муниципальным служащим (заместителям Главы администрации; заведующим отделами; заместителям заведующих отделами, начальникам отделов, главным специалистам, ведущим специалистам, специалистам 1 разряда);
б) работникам администрации (работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и работникам, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих).
2.2. Служебные удостоверения подписывают муниципальный служащий, работник администрации.
2.3. Подпись Главы администрации заверяется мастичным оттиском гербовой печати администрации МР "Жуковский район".
2.4. Записи на вклейке (вкладыше) служебного удостоверения производятся с использованием технических средств (компьютер, принтер). На вклейке (вкладыше) записываются: фамилия, имя, отчество, замещаемая должность муниципального служащего, работника администрации, срок действия служебного удостоверения, фамилия и инициалы имени и отчества должностного лица, заверяющего своей подписью служебное удостоверение. На вклейке (вкладыше) печатается цветная цифровая фотография размером 30 x 40 мм в строгом деловом костюме (или наклеивается цветная фотография размером 30 x 40 мм на матовой бумаге).
2.5. Срок действия служебного удостоверения устанавливается следующий:
для муниципальных служащих, работников администрации, имеющих срочный трудовой договор, - до окончания срока действия договора;
для муниципальных служащих, работников администрации, имеющих бессрочный трудовой договор, - на 5 лет с момента подписания договора.
В случае если срок наступления предельного возраста пребывания на муниципальной службе для муниципальных служащих, имеющих бессрочный трудовой договор, составляет менее 5 лет от даты оформления служебного удостоверения, то срок действия служебного удостоверения устанавливается до даты наступления предельного возраста.
2.6. Оформление служебных удостоверений производится в следующем порядке:
вклейка (вкладыш) печатается с использованием технических средств;
на вклейке (вкладыше) печатается (наклеивается) цветная фотография;
вклейка (вкладыш) заверяется подписью должностного лица, имеющего право подписи служебного удостоверения, согласно п. 2.2;
подпись должностного лица заверяется мастичным оттиском соответствующей гербовой печати согласно п. 2.3.
2.7. Муниципальные служащие, работники администрации получают служебное удостоверение лично. Выдача служебного удостоверения владельцу осуществляется под роспись в журнале учета служебных удостоверений (приложение № 2).
При выдаче служебного удостоверения производится инструктаж о порядке хранения, пользования, сдачи служебного удостоверения и ответственности за его утрату или порчу.
2.8. Служебное удостоверение подлежит замене:
при общей замене служебных удостоверений;
при изменении должности, фамилии, имени или отчества муниципального служащего, работника администрации;
по решению должностных лиц, имеющих право подписи служебного удостоверения;
в случае порчи или утраты служебного удостоверения.

3. Организация изготовления, учета,
хранения, выдачи, использования, уничтожения
и списания служебных удостоверений

3.1. Бланки служебных удостоверений с вклейками (вкладышами) к ним изготавливаются, учитываются, хранятся и выдаются отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями.
Учет бланков служебных удостоверений и вклеек (вкладышей) к ним производится в журнале учета бланков служебных удостоверений (приложение № 1).

Журнал учета бланков служебных удостоверений (приложение № 1) и журнал учета служебных удостоверений (приложение № 2) прошнуровываются, страницы пронумеровываются и заверяются соответственно подписью заведующего отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями, ответственного за Журнал учета бланков служебных удостоверений (приложение № 1) и журнал учета служебных удостоверений (приложение № 2) прошнуровываются, страницы пронумеровываются и заверяются соответственно подписью заведующего отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями, ответственного за учет, хранение, выдачу, использование, уничтожение и списание служебных удостоверений, и оттиском печати администрации МР "Жуковский район".
3.2. Учет служебных удостоверений в администрации МР "Жуковский район" осуществляется муниципальными служащими, ответственными за их оформление, выдачу, уничтожение и списание, в журнале учета служебных удостоверений (приложение № 2).
3.3. Служебное удостоверение при его замене, а также при увольнении муниципального служащего, работника администрации подлежит возврату по месту его выдачи.
3.4. В случае утраты или порчи служебного удостоверения муниципальные служащие, работники администрации обязаны в письменной форме сообщить в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями о месте, времени и причине утраты (порчи) служебного удостоверения.
3.5. Утратившие силу служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту комиссией, созданной заведующим отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями, осуществляющим оформление и выдачу служебных удостоверений. В состав комиссии входят не менее трех муниципальных служащих (заместитель Главы администрации - управляющий делами администрации - председатель комиссии; заведующий отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями - секретарь комиссии; главный специалист по кадровой работе - член комиссии; заведующий хозяйством - член комиссии).
Служебные удостоверения уничтожаются путем сжигания или резки уничтожителем бумаг.
Организация уничтожения бланков служебных удостоверений возлагается на отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями. В журнале учета служебных удостоверений (приложение 2) делается соответствующая отметка по каждому удостоверению об уничтожении с указанием даты и номера акта, после чего материалы об уничтожении служебных удостоверений представляются в финансовое подразделение для их списания.





Приложение № 1
к Положению
о служебном удостоверении муниципальных служащих
и работников администрации муниципального района
"Жуковский район" и ее структурных подразделений

ЖУРНАЛ
УЧЕТА БЛАНКОВ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
И ВКЛЕЕК (ВКЛАДЫШЕЙ) К НИМ

№ п.п.
Основание (№ и дата документа о приеме или выдаче)
Количество экземпляров
№ вклеек (вкладышей)
Ф.И.О. получателя
Дата и подпись
Примечание





Приложение № 2
к Положению
о служебном удостоверении муниципальных служащих
и работников администрации муниципального района
"Жуковский район" и ее структурных подразделений

ЖУРНАЛ
УЧЕТА СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

N
служебного удостоверения
Фамилия, имя и отчество получившего
Должность, место работы
Дата и расписка в получении
Примечание (возврат и уничтожение)


------------------------------------------------------------------