По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Главы администрации городского поселения "Г. Ермолино" от 04.07.2014 N 154 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение "Город Ермолино"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ЕРМОЛИНО"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД
ЕРМОЛИНО"
В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Калужской области от 29.05.2012 № 268 "О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности" и в целях реализации полномочий по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования городское поселение "Город Ермолино" администрация городское поселение "Город Ермолино"
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение "Город Ермолино" Калужской области (приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования
городское поселение
"Город Ермолино"
Н.А.Гусаковская
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
городское поселение
"Город Ермолино"
от 4 июля 2014 г. № 154
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД ЕРМОЛИНО"
Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городское поселение "Город Ермолино" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля" (далее - муниципальная функция) в формах плановой и внеплановой проверок и в видах документарной и выездной проверок.
2. Наименование органа местного самоуправления,
непосредственно исполняющего муниципальную функцию
2.1. Муниципальную функцию исполняет администрация (исполнительно-распорядительный орган) городского поселения "Город Ермолино" (далее - Администрация). Органом Администрации, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является отдел ЖКХ, строительства и земельных отношений, общий отдел Администрации (далее - отдел) в лице сотрудников отделов (далее - инспекторы).
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции
3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Предмет и задачи муниципальной функции
4.1. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение физическими и юридическими лицами в процессе использования земель на территории муниципального образования городского поселения "Город Ермолино" обязательных требований установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования городского поселения "Город Ермолино".
4.2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
4.2.1. Соблюдение субъектами земельного контроля установленного вида разрешенного использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением.
4.2.2. Соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
4.2.3. Своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей.
4.2.4. Своевременное и качественное выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию.
4.2.5. Наличие и сохранность межевых знаков границ земельных участков.
4.2.6. Соблюдение субъектами земельного контроля сроков освоения земельных участков, если такие сроки установлены действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.7. Оформление субъектами земельного контроля в установленном законом порядке прав на земельные участки.
4.2.8. Соблюдение субъектами земельного контроля предусмотренного законом порядка переуступки прав на земельные участки.
4.2.9. Своевременный возврат субъектами земельного контроля земельных участков, предоставленных на условиях аренды.
4.2.10. Выполнение субъектами земельного контроля мероприятий, направленных на предотвращение порчи земельных участков.
4.2.11. Защита муниципальных и общественных прав и интересов при использовании субъектами земельного контроля земельных участков.
4.2.12. Выполнение субъектами земельного контроля предписаний органа муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений.
4.2.13. Пресечение нарушений субъектами земельного контроля обязательных требований и (или) устранение последствий таких нарушений.
4.2.14. Выполнение субъектами земельного контроля иных требований земельного законодательства по вопросам использования земельных участков.
4.3. Муниципальный земельный контроль в случае необходимости может осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.
4.4. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из средств бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Объекты муниципальной функции
5.1. Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки, находящиеся в границах муниципального образования городского поселения "Город Ермолино", за исключением земельных участков, земельный контроль за использованием которых отнесен к компетенции федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Калужской области.
5.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения юридическими лицами и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Калужской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования городского поселения "Город Ермолино" при использовании земельных участков на территории муниципального образования городского поселения "Город Ермолино".
6. Субъекты, в отношении которых исполняется муниципальная
функция
6.1. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, использующих земельные участки на территории муниципального образования городского поселения "Город Ермолино" (далее - субъекты земельного контроля).
7. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальную
функцию
7.1. Инспекторы при осуществлении муниципальной функции обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжениями на проверку;
- проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;
- не препятствовать физическим лицам, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
- знакомить физические лица, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя с результатами проверок;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании вести статистический анализ выявленных правонарушений, подготавливать отчеты по осуществлению муниципального земельного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от физических лиц, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7.2. Инспекторы при осуществлении возложенных на них обязанностей имеют право:
- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от форм собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении и (или) пользовании субъектов земельного контроля;
- составлять акт по результатам проверки;
- письменно предупреждать субъектов земельного контроля о недопустимости нарушения земельного законодательства;
- в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, получать необходимые сведения и материалы в уполномоченных органах в соответствии с их компетенцией;
- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами своих полномочий, а также в целях установления личности граждан, нарушающих установленные требования законодательства при использовании земельных участков;
- получать от субъектов земельного контроля объяснения, сведения, документы, связанные с использованием земельных участков;
- иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
8. Права, обязанности и ответственность субъектов земельного
контроля при проведении мероприятий по муниципальному
земельному контролю
8.1. Субъекты земельного контроля (их уполномоченные представители) при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального земельного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъекта земельного контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- на возмещение вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
8.2. Субъекты земельного контроля (их уполномоченные представители) по требованию должностных лиц органа муниципального земельного контролю обязаны:
- обеспечивать свое присутствие (своих уполномоченных представителей, лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами (при наличии таких лиц) при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
- представлять документы о правах на земельные участки;
- в соответствии с ч. 8 ст. 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141.
Субъекты земельного контроля, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации в области земельных правоотношений, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Результат исполнения муниципальной функции
9.1. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки по установленной форме в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение № 3) к настоящему Административному регламенту.
Требования к порядку исполнения муниципальной функции
10. Порядок информирования об исполнения муниципальной
функции
10.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации в порядке, установленном федеральным законодательством, регламентирующим обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
Информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется непосредственно специалистами Администрации с использованием:
- телефонной и почтовой связи;
- официального сайта Администрации (http://www.adminermolino.ru);
- портала государственных услуг (функций) Калужской области (www.gosuslugi.ru);
- средств массовой информации;
- информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
- информационных стендов, размещенных в ОМСУ.
Адрес Администрации: Калужская обл., Боровский район, г. Ермолино, ул. 1 Мая, д. 4.
E-mail: adm.ermolino@yandex.ru.
Справочные телефоны: (8-48438)6-48-40.
Телефон отдела, участвующего в исполнении муниципальной функции: (8-48438)6-48-41.
График работы:
понедельник - четверг: с 8-00 до 17-15;
пятница: с 8-00 до 16-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
10.2. Стенды, содержащие информацию об исполнении муниципальной функции, размещаются в общедоступном для граждан и юридических лиц месте при входе в администрацию по адресу: 249027, Калужская область, Боровский р-н, г. Ермолино, ул. 1 Мая, д. 4.
10.3. Плата с субъектов земельного контроля за проведение мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля не взимается.
11. Сроки исполнения муниципальной функции
11.1. Исполнение муниципальной функции по каждой из форм проверок (плановой и внеплановой) осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней, в отношении физических лиц - десяти рабочих дней.
11.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
11.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений инспектора, Главой Администрации срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
11.4. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, нескольких муниципальных образований Калужской области, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.
11.5. Сроки проведения документарной и выездной проверок, дата начала и окончания проверок указываются в распоряжении Администрации.
12. Места исполнения муниципальной функции
12.1. Исполнение муниципальной функции в форме документарной (как плановой, так и внеплановой) проверки проводится по месту нахождения Администрации по адресу: 249027, Калужская область, Боровский р-н, г. Ермолино, ул. 1 Мая, д. 4.
12.2. Исполнение муниципальной функции в форме выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту нахождения земельного участка.
13. Ограничения при исполнении муниципальной функции
13.1. При проведении проверки инспектор не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля, от имени которой действуют эти должностные лица (лицо);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Административные процедуры
(блок-схемы по осуществлению муниципального земельного
контроля даны в приложении к настоящему Административному
регламенту)
14. Описание последовательности действий при исполнении
муниципальной функции
- Планирование проведения проверок;
- издание распоряжения Администрации о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- меры, принимаемые должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
14.1. Планирование проведения проверки
14.1.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого Главой Администрации.
14.1.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места жительства физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей;
- адрес земельного участка;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля. При проведении плановой проверки органами государственного земельного контроля (надзора), органом муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
14.1.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального земельного контроля в сети Интернет либо иным доступным способом.
14.1.4. Основанием для включения в ежегодный план проведения плановых проверок является:
14.1.5. Истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
14.1.6. Истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки физического лица.
14.1.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
14.1.8. Администрация рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
14.1.9. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
14.2. Издание распоряжения
14.2.1. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации. Проверка проводится только уполномоченными лицами, которые указаны в распоряжении Администрации.
14.2.2. В распоряжении Администрации указываются:
наименование Администрации;
фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, фамилия, имя, отчество физического лица, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, физического лица, места фактического осуществления своей деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий муниципального земельного контроля;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
распоряжение Администрации составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.
14.3. Проведение плановой проверки (данный порядок
распространяется на проведение документарной
и выездной проверок)
14.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами земельного контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных правовыми актами Калужской области и муниципальными правовыми актами на территории городского поселения "Город Ермолино".
14.3.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, в отношении физических лиц - не чаще чем один раз в два года.
14.3.3. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
14.3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом.
14.3.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
14.3.6. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
14.4. Проведение внеплановой проверки (данный порядок
распространяется на проведение документарной
и выездной проверки)
14.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами земельного контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
14.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
14.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в 14.4.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
14.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом.
14.4.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 14.4.2 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.
14.4.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
14.4.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных федеральным законодательством, в прокуратуру в течение двадцати четырех часов.
14.4.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой установлены федеральным законодательством, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
14.4.9. Предварительное уведомление Администрацией юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется в случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физических лиц причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
14.4.10. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
15. Проведение документарной проверки (плановая
и внеплановая)
15.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Администрации.
15.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом, и проводится по месту нахождения Администрации по адресу: 249027, Калужская область, Боровский район, г. Ермолино, ул. 1 Мая, д. 4.
15.3. В процессе проведения документарной проверки уполномоченные лица в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
15.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Администрации о проведении документарной проверки.
15.5. Уполномоченные лица осуществляют контроль за поступлением в течение десяти рабочих дней со дня получения данного запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в Администрацию указанных в мотивированном запросе документов.
15.6. Уполномоченные лица проверяют, чтобы поступившие и указанные в запросе документы были представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или данные документы были представлены в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
15.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Администрацию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физических лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
15.9. Уполномоченные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица (лицо) Администрации вправе проводить выездную проверку.
15.10. При проведении документарной проверки Администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Администрацией от иных государственных и регулирующих органов.
16. Проведение выездной проверки (плановая и внеплановая)
16.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения, а также состояние используемых указанными лицами земельных участков и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
16.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения физического лица, юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, а также по месту нахождения земельного участка, используемого субъектами.
16.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Администрации документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
оценить соответствие используемого земельного участка обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
16.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с распоряжением Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
16.5. Администрация имеет право привлекать к проведению выездной проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
17. Оформление результатов исполнения муниципальной функции
17.1. По результатам исполнения муниципальной функции составляется акт проверки по установленной форме в двух экземплярах.
17.2. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального земельного контроля;
дата и номер распоряжения Администрации;
фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, фамилия, имя и отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи уполномоченных лиц.
17.3. К акту проверки прилагаются протоколы экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
17.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
17.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
17.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
17.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
17.8. В случае наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок, оформленного по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, инспектором делается отметка в журнал учета о проведении проверки.
17.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки уполномоченными лицами делается соответствующая запись.
17.10. В журнале учета проверок инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Администрации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц (лица), проводящих проверку, их (его) подписи.
18. Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами
(лицом) Администрации в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
18.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица обязаны:
выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
18.2. В случае если при проведении проверки установлено, что использование земельного участка субъектом земельного контроля представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
18.3. Субъект земельного контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или их отдельных положений. При этом субъект земельного контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Администрацию.
19. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции
19.1. Глава Администрации осуществляет контроль за исполнением инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами (лицом) служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области меры в отношении таких должностных лиц.
19.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального земельного контроля, осуществляется заместителем Главы Администрации, курирующим деятельность уполномоченных лиц, или по его поручению должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области, настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.
19.3. Порядок осуществления контроля за своевременным исполнением муниципальной функции устанавливается Главой Администрации муниципального образования "Город Ермолино".
19.4. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные индивидуальных предпринимателей, физических лиц, сведения, составляющие коммерческую или иную тайну, установленную федеральным законодательством, а также полученные в ходе исполнения муниципальной функции, используются только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица.
19.5. При утрате документов и материалов, полученных при исполнении муниципальной функции, а также в случае нарушения порядка проведения проверки, установленного нормативно-правовыми актам, а также настоящим Административным регламентом, Главой Администрации назначается служебная проверка, по результатам которой принимается решение о применении дисциплинарного взыскания или о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
20. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной
функции
20.1. Обжалование действий (бездействия) уполномоченных лиц, повлекших за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Администрации либо ее должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
по осуществлению муниципального земельного контроля
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)
Ежегодный план проведения плановых проверок
\/ \/
Документарная проверка Выездная проверка
\/ \/
Распоряжение Администрации городского поселения "Город Ермолино" о
проведении плановой проверки по муниципальному земельному контролю
\/
Проведение документарной и (или) выездной плановой проверки
\/
По результатам проверки составляется
\/
Акт проверки
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)
Внеплановая проверка
\/ \/
Документарная проверка Выездная проверка
\/ \/
Распоряжение Администрации городского поселения "Город Ермолино" о
проведении внеплановой проверки по муниципальному земельному контролю
\/ \/
Проведение внеплановой Заявление в органы прокуратуры
документарной проверки о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки
\/
Решение прокурора
\/ \/
О согласовании проведения Об отказе в согласовании
внеплановой выездной проведения внеплановой
проверки выездной проверки
\/ \/ \/
По результатам проверки < Проведение внеплановой
составляется выездной проверки
\/
Акт проверки
Приложение 1
к Административному регламенту
по осуществлению муниципального земельного контроля
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля о проведении
______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _______________ г. № _____
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" _____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" _____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение 3
к Административному регламенту
по осуществлению муниципального земельного контроля
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
___________________________ "___" _________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического
лица, индивидуального предпринимателя
№ _______
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
________________________ _______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"_____" ______________ 20___ г.
______________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение 4
к Административному регламенту
по осуществлению муниципального
земельного контроля
Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля
___________________________________
(дата начала ведения Журнала)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного
органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства
(для субъектов малого и среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: ______________________________________________________
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение
журнала учета проверок)
______________________________________________________
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
руководителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
Подпись: _____________________________________________
М.П.
Сведения о проводимых проверках
1
Дата начала и окончания проверки
2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)
3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля
4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки
5
Цель, задачи и предмет проверки
6
Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)
7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю
8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)
9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений
10
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку
11
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки
12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку
------------------------------------------------------------------