По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Главы администрации муниципального района "Боровский район" от 27.06.2014 N 1841 "О ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Боровского района"
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 1841
О ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
БОРОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калужской области от 02.12.2008 № 499-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов на территории Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методические рекомендации о порядке подготовки и предоставления в администрацию муниципального образования муниципального района "Боровский район" муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Боровского района и иных сведений, необходимых для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калужской области (приложение № 1).
2. Утвердить положение о ведении регистра нормативных правовых актов администрацией муниципального образования муниципального района "Боровский район" (приложение № 2).
3. Возложить на общий отдел администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" обязанности по своевременному внесению муниципальных нормативных правовых актов в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калужской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Боровского района использовать в работе методические рекомендации о порядке подготовки и предоставления в администрацию муниципального образования муниципального района "Боровский район" муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Боровского района и иных сведений, необходимых для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калужской области.
5. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Боровского района и в газете "Боровские известия".
Глава администрации
Г.С.Новосельцев
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 27 июня 2014 г. № 1841
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ
РАЙОН" МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ БОРОВСКОГО РАЙОНА И ИНЫХ СВЕДЕНИЙ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕГИСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации о порядке подготовки и предоставления в администрацию муниципального образования муниципального района "Боровский район" муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Боровского района и иных сведений, необходимых для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калужской области (далее - "методические рекомендации"), определяют организацию, порядок и сроки предоставления в администрацию муниципального образования муниципального района "Боровский район" (далее - "администрация") копий муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Боровского района и иных сведений, необходимых для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калужской области (далее - Регистр).
1.2. Для целей настоящих Методических рекомендаций под муниципальным нормативным правовым актом понимается муниципальный правовой акт, направленный на установление, изменение или отмену правовых норм (правил поведения), имеющий общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.
1.3. Для целей настоящих Методических рекомендаций муниципальными нормативными правовыми актами не являются и не подлежат включению в Регистр:
индивидуальные акты (о назначении, перемещении или освобождении от должности, о присвоении почетных званий, о награждениях, о командировках, о денежных выплатах, о закреплении помещений, о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам, о созыве совещаний, конференций, съездов, о сооружении памятников, бюстов, монументов и об иных подобных случаях);
акты хозяйственно-распорядительного характера (о проведении мероприятий, о строительстве, реконструкции и пуске в эксплуатацию конкретных зданий и сооружений, о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий, о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий, об отсрочке погашения задолженности по ссудам, об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям и об иных подобных случаях);
разовые поручения;
акты рекомендательного характера (разъяснения, методические рекомендации);
технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и иные подобные акты), если они не содержат правовых норм;
акты о внесении муниципальных нормативных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм права (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
акты о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании организаций (за исключением актов о создании, реорганизации, ликвидации, наименовании и переименовании органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области (далее - органы местного самоуправления);
иные акты, не соответствующие понятию муниципального нормативного правового акта, установленному в пункте 1.2 настоящих Методических рекомендаций.
1.4. В администрацию предоставляются:
тексты муниципальных нормативных правовых актов;
реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта, наименование акта, наименование принявшего органа, дата принятия, номер, наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего акт, дата подписания);
приложения к муниципальному нормативному правовому акту (при наличии);
источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;
сведения о государственной регистрации (наименование зарегистрировавшего органа, дата регистрации, регистрационный номер) в том случае, если акт подлежит государственной регистрации;
информация о действии муниципального нормативного правового акта во времени (о дате вступления в силу, о приостановлении, о его отмене) и иная подобная информация;
дополнительные сведения о муниципальном нормативном правовом акте (реквизиты судебных актов, писем с актами прокурорского реагирования, писем с предписаниями антимонопольных органов и иных подобных документов) в случае предоставления данных сведений в администрацию в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Положения.
2. Порядок предоставления сведений в администрацию органами
местного самоуправления Боровского района
2.1. Руководители органов местного самоуправления Боровского района обеспечивают предоставление в администрацию сведений, подлежащих включению в Регистр, в соответствии с пунктом 1.4 настоящих Методических рекомендаций.
2.2. Органы местного самоуправления Боровского района осуществляет юридическую обработку муниципального нормативного акта на предмет необходимости внесения его в Регистр в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Положения ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных нормативных правовых актов, но не позднее 15 рабочих дней со дня подписания.
2.3. Органы местного самоуправления Боровского района ежемесячно осуществляют:
направление одновременно в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде в администрацию муниципальных нормативных правовых актов и сведений по ним ежемесячно в срок до 5 числа (включительно) месяца, следующего за месяцем принятия муниципальных нормативных правовых актов, для включения в Регистр, но не позднее 15 рабочих дней со дня подписания;
направление письменного уведомления в администрацию до 5 числа (включительно) следующего месяца, в случае если в течение календарного месяца муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие включению в Регистр, не принимались;
2.4. Ответственное лицо за подготовку и доставку сведений, подлежащих включению в Регистр, обеспечивает соответствие друг другу текстов копий муниципальных нормативных правовых актов в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде.
2.5. Копии муниципальных нормативных правовых актов в документальном виде (на бумажных носителях) заверяются уполномоченным лицом, заверяющим копии документов, предоставляемых в регистр муниципальных нормативных правовых актов Калужской области.
Для целей настоящих Методических рекомендаций под заверенной копией муниципального нормативного правового акта понимается копия муниципального нормативного правового акта, полученная с помощью средств копировально-множительной техники, на которой присутствуют все реквизиты организационно-распорядительного документа в соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
2.6. Копии муниципальных нормативных правовых актов в электронном виде предоставляются в администрацию на адрес электронной почты npa@borovskadm.ru в формате MS Word (расширение файлов "*.doc") с использованием шрифта Arial размером № 12 и одинарным или полуторным межстрочным интервалом и полями:
20 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
2.7. К сведениям, представляемым в администрацию, прилагается опись (реестр) представляемых муниципальных нормативных правовых актов в двух экземплярах, включающая в себя следующие сведения: порядковый номер записи, наименование акта, информацию об источнике опубликования акта.
2.8. При предоставлении информации в электронном виде может быть использована электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
2.9. Администрацией может проводиться ежемесячная экспертиза муниципальных правовых актов сельских поселений Боровского района на предмет занесения в регистр. По результатам экспертизы в сельское поселение направляется рекомендация с просьбой представить необходимые документы установленной формы. Экспертизу имеют право проводить общий и правовой отделы администрации.
Приложение № 2
К Постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 27 июня 2014 г. № 1841
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ
РАЙОН"
1. Настоящее Положение распространяется на правоотношения, возникающие в процессе ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Боровского района специалистами администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
1.2. Для целей настоящего Положения под муниципальным нормативным правовым актом понимается муниципальный правовой акт, направленный на установление, изменение или отмену правовых норм (правил поведения), имеющий общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.
1.3. Для целей настоящего Положения муниципальными нормативными правовыми актами не являются и не подлежат включению в Регистр:
индивидуальные акты (о назначении, перемещении или освобождении от должности, о присвоении почетных званий, о награждениях, о командировках, о денежных выплатах, о закреплении помещений, о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам, о созыве совещаний, конференций, съездов, о сооружении памятников, бюстов, монументов и об иных подобных случаях);
акты хозяйственно-распорядительного характера (о проведении мероприятий, о строительстве, реконструкции и пуске в эксплуатацию конкретных зданий и сооружений, о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий, о выделении и разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий, об отсрочке погашения задолженности по ссудам, об отводе земель отдельным предприятиям, учреждениям, организациям и об иных подобных случаях);
разовые поручения;
акты рекомендательного характера (разъяснения, методические рекомендации);
технические акты (тарифно-квалификационные справочники, формы статистического наблюдения и иные подобные акты), если они не содержат правовых норм;
акты о внесении муниципальных нормативных актов и их проектов на рассмотрение и утверждение;
акты, направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и не содержащие норм права (в том числе акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов);
иные акты, не соответствующие понятию муниципального нормативного правового акта, установленному в пункте 1.2 настоящих Методических рекомендаций.
1.4. В регистр нормативных правовых актов Калужской области заносятся:
тексты муниципальных нормативных правовых актов;
реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта, наименование акта, наименование принявшего органа, дата принятия, номер, наименование должности, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего акт, дата подписания);
приложения к муниципальному нормативному правовому акту (при наличии);
источник и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;
сведения о государственной регистрации (наименование зарегистрировавшего органа, дата регистрации, регистрационный номер) в том случае, если акт подлежит государственной регистрации;
информация о действии муниципального нормативного правового акта во времени (о дате вступления в силу, о приостановлении, о его отмене) и иная подобная информация;
дополнительные сведения о муниципальном нормативном правовом акте (реквизиты судебных актов, писем с актами прокурорского реагирования, писем с предписаниями антимонопольных органов и иных подобных документов).
2. Регистр муниципальных нормативных правовых актов Боровского района ведут общий отдел совместно с отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район".
2.1. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации 3 раза в месяц составляет выписку муниципальных правовых актов (далее - опись) администрации муниципального образования муниципального района "Боровский район" из общего числа муниципальных правовых актов, за исключением ненормативных муниципальных правовых актов земельной отрасли права.
2.2. Опись направляется в общий отдел администрации для выявления из числа муниципальных правовых актов - муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих внесению в регистр нормативных правовых актов Калужской области (далее - экспертиза).
2.3. Специалист общего отдела администрации проводит экспертизу и направляет опись для согласования результата экспертизы со специалистами правового отдела администрации. Срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня с момента получения описи от отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации.
2.4. По результатам экспертизы формируется "Список муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих внесению в регистр нормативных правовых актов Калужской области" (далее - "список"). Список направляется в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации для запроса электронных форм документов у исполнителей (исполнителями являются сотрудники структурных подразделений администрации). Документы предоставляются в электронном виде в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации в формате MS Word (расширение файлов "*.doc") с использованием шрифта Arial размером № 12 и одинарным или полуторным межстрочным интервалом и полями:
20 мм - левое;
10 мм - правое;
20 мм - верхнее;
20 мм - нижнее.
Срок формирования полного комплекта документов в электронном виде - 3 рабочих дня. Срок ответа структурного подразделения администрации на запрос электронных форм документов отдела организационно-контрольной и кадровой работы - 2 рабочих дня.
2.5. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации незамедлительно после формирования полного комплекта документов в электронном виде направляет опись и сформированный пакет документов в общий отдел администрации для внесения их в регистр.
3. Специалисты общего отдела администрации заносят электронные формы муниципальных нормативных правовых актов в регистр в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
------------------------------------------------------------------